ФЭНДОМ

Хронология серий
Настоящие ценности Счастьемёт Лабиринт

Счастьемёт — 102-ая серия мультсериала «Смешарики». Входит в состав 12-ого выпуска «День смеха», а также появляется в сборниках «Избранное. Выпуск 2» и «Любимые истории Пина и Биби».

Сюжет

Пин отправляет в утиль "бесполезный для всех животных хлам" - сломанные железяки, которые когда-то имели шанс стать хорошими и годными изобретениями. Тут в дело вмешиваются Крош и Ёжик, которые считают, что некоторые вещицы из этой кучи ещё смогут пригодиться.Они находят прибор под названием Счастьемёт, который, по словам самого Пина, должен был действовать по следующему принципу:

"Прицелился в кого-нибудь несчастного, пиф-паф - и он счастлив! Навсегда!"

После выяснилось, что Счастьемёт удостоился отправления в утиль, потому что была утеряна одна важная деталь, без которой прибор не работает. Деталь представляет собой железный шарик с дырочками. Крош и Ёжик поставили перед собой задачу найти её. Они обшарили всю свалку и вскоре цель была достигнута.

Однако, когда друзья уже собрались идти к Пину, они поняли, что заблудились на свалке. А тут ещё и дождь начался. С горем пополам, Крош и Ёжик укрылись от дождя с помощью подручных материалов. К счастью друзья вскоре были найдены Пином с помощью его машины, которую он крайне быстро изобрёл как раз-таки для того, чтобы найти Кроша и Ёжика.

Когда все трое покидали свалку, деталь от счастьемёта вновь была утеряна. Ёжик говорит, что её надо бы поднять, но Пин утверждает, что сейчас им с Крошем для счастья нужны лишь горячий чай и постель.

Персонажи

  • Крош и Ёжик — искали счастьемёт на свалке Пина.
  • Пин — выкидывал ненужные вещи из своего ангара на свалку, потом спас Кроша и Ёжика.

Места

Серия начинаеться с того, как Пин везёт старые вещи из своего ангара. Дальше видно, как Крош и Ёжик ищут счастьемёт на свалке пина. А в конце серии Пин из прыжкового транспорта спасает их.

Выпуски и сборники, на которых издавалась серия

Галерея

Интересные факты

  • Раньше в серии мы могли слышать тихие звуки и музыку, в заставке также имелись неправильные и тихие звуки . Эта недоработка была найдена и в некоторых других сериях, например: "Лабиринт", "Красный день календаря, "Забыть всё", "Марафонец"," Наш олимпийский чемпион", "Комната страха","Эффект бабушки". В DVD-дисках: "Зачем нужны друзья", "Комната смеха", "Добро, зло и девочки", "Секрет гудини" и" Эффект бабушки". На данный момент проблема решена.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Счастьемёт».
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Серии и фильмы

п·о·р