Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Счастьемёт

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Счастьемёт — 102-ая серия мультсериала «Смешарики». Входит в состав 12-ого выпуска «День смеха», а также появляется в сборниках «Избранное. Выпуск 2» и «Любимые истории Пина и Биби».

Сюжет

Пин отправляет в утиль "бесполезный человечеству хлам", который когда-то имел шанс стать хорошими, годными изобретениями. Тут в дело вмешиваются Крош и Ёжик, которые считают, что некоторые вещицы из этой кучи ещё смогут пригодиться человечеству. Они находят прибор под названием Счастьемёт, который, по словам самого Пина, должен был действовать по следующему принципу:

"Прицелился в кого-нибудь несчастного, пиф-паф - и он счастлив! Навсегда!"

После выяснилось, что Счастьемёт удостоился отправления в утиль, потому что была утеряна одна важная деталь, без которой он не работает. Деталь представляет собой железный шарик с дырочками. Крош и Ёжик поставили перед собой задачу найти её. Они обшарили всю свалку и вскоре цель была достигнута.

Однако, когда друзья уже собрались идти к Пину, они поняли, что заблудились на свалке. А тут ещё и дождь начался. С горем пополам, Крош и Ёжик укрылись от дождя с помощью подручных материалов. К счастью друзья вскоре были найдены Пином с помощью его машины, которую он крайне быстро изобрёл как раз-таки для того, чтобы найти Кроша и Ёжика.

Когда все трое покидали свалку, деталь от счастьемёта вновь была утеряна. Ёжик говорит, что её надо бы поднять, но Пин утверждает, что сейчас им с Крошем для счастья нужны лишь горячий чай и постель.

Персонажи

Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на Фэндоме

Случайная вики