ФЭНДОМ

«Сыр-бор Новый год!» — новогодняя серия Смешариков, которая вышла 31 декабря 2015 в 9:20 по МСК. Это первая 2D-серия, которая появилась более чем три года. Посмотреть её можно было на канале СТС или на канале «Смешарики» в YouTube.

Сюжет

Копатыч и Лосяш планируют провести новогодний вечер за размеренной игрой в шашки, однако непоседливая Фиса, взявшаяся словно ниоткуда, кардинально меняет их планы и превращает обещавший стать тихим праздник — в активный и очень спортивный. Она не позволяет друзьям встречать Новый год «как старичкам», играет в теннис елочными шарами, превращает подручные предметы в спортивные снаряды и жонглирует посудой.

Персонажи

  • Копатыч — собрался поиграть с Лосяшем в шашки, но из-за Фисы планы изменились.
  • Лосяш — собрался почитать книгу, но из-за Копатыча и Фисы планы изменились.
  • Фиса — изменила планы Копатыча с Лосяшем.
  • Крош — камео, появляется только в начале.
  • Ёжик — камео, появляется только в начале.
  • Нюша — камео, появляется только в начале
  • Бараш — второстепенная роль, появился в виде голоса, затем в конце серии.

Комментарий создателя

«Новогодние серии никогда не были моим любимым занятием - из-за заказных сюжетных рамок и навязанных персонажей с похожими характерами и одинаковой озвучкой. В "Сыр-боре..." захотелось поэкспериментировать и сделать чисто гэговую серию в духе "Маши и Медведя" (кроме прочего, это свело бы к минимуму количество реплик мартышки). Увы, затея не удалась - серию поручили прекрасному режиссеру Наташе Мирзоян, у которой получаются отличные лирические эпизоды, но не буффонада. Кроме того, сроки производства были очень жесткими, что сильно отразилось на качестве. После просмотра чернового варианта поднимался вопрос о переозвучке Фисы, но на это уже не хватило времени.
Жаль, что такой результат совпал с завышенными ожиданиями к долгожданному 2D-эпизоду. Но от подобных моментов не существует страховки - даже у опытных сценаристов и режиссеров, работающих на налаженном производстве, случаются промашки. Тем более, когда перед ними ставятся странные задачи.
»

— Дмитрий Яковенко[1]

Текст песни

Вы ещё не старички, хоть и носите очки.
Зарабатывай очки! Старичкиии!
Шашки, шашки, тёплый плед? Скажем им конкретно: нет!
Сядем на велосипед! Кто тут дед?

Припев:
Старички, старички, зарабатывай очки,
Старички-и-и!
Старички, старички, скоро будете качки!
Старички-и-и!

Можно быть и с бородой, но с душою молодой,
Веселиться на убооой, словно боой!
Можно и в 16 лет всё скрепить на белый свет,
Словно старый табурет. Кто ж тут дееед?

Припев (x2)

С Новым Годом!

Интересные факты

  • Серия вышла в формате 2D, который не использовали в сериях «Смешариков» с 2012 (исключение — Пин-Код и некоторые серии Новых Приключений).
  • В начальной заставке используется графика старых серий и звуковая дорожка Новых Приключений. Заметить это можно по звукам Биби в конце заставки и звукам ракеты, хотя их самих на ней нет.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики