ФЭНДОМ

Тайна древних сокровищ — 167-168-е серии мультсериала «Смешарики».
Тайна древних сокровищ карта

Звёздочка

Сюжет

Screenshot 2017-08-31-14-33-59-1
Тайна дренвих сокровищ карта
Bandicam 2013-05-01 12-07-04-281
Bandicam 2013-05-01 12-08-24-640
Bandicam 2013-05-01 12-12-47-453
Однажды в руки Кроша и Ёжика попала загадочная карта. Они решили, что это карта сокровищ, которые необходимо найти. Нужно только её расшифровать, и откроется путь к несметным богатствам. Крош и Ёжик побежали к Лосяшу, ведь у него была библиотека, потом они нашли книгу со знаком, который был на так называемой карте сокровищ. Вскоре, Крош и Ёжик поняли, что это не карта, а артефакт, который надо собрать. Друзья принялись за работу. Первые попытки были неудачными. Потом Крош ушел расспросить Карыча о А.С.Попове - великом изобретателе. Вернувшись после рассказа Карыча, Крош уже слушал радио, которое собрал Ёжик. Крош прихватил с собой карту мира. По радио шла реклама с названиями городов. На карте, Крош обводил все города которые слышались по радио. Вскоре, Крош соединил все города линями. Так Крош и Ёжик отправились в Сибирь, а именно - в Омск. Им пришлось пройти много километров и пройти через многие препятствия. И вот они в Омске, стоят перед огромным зданием, а точнее перед музеем. И вдруг перед ними появляются Карыч и Лосяш и приглашают их внутрь. Всё-таки это было не сокровище. Там Карыч им объяснил, про какие чудо-волны он рассказал Крошу и вручил Крошу с Ёжиком две золотые медали в форме ромашки и надписью "Инженер радиосвязи". Стоит сделать вывод, что есть вещи и получше сокровищ.
Bandicam 2013-05-01 12-10-09-703

Портрет Попова

Интересные факты

  • В начале серии Крош изображает Шерлока Холмса.
  • На карте мира отмечены следующие страны: Египет, Индия, Иран, Казахстан, Китай, Монголия, Россия, Судан, Турция, Украина, Япония; города: Мурманск, Магадан, Нью-Дели, Омск, Стамбул, Якутск; острова: Новая Земля, Северная Земля, а также Северный полюс.
  • Также на этой карте можно заметить контуры таких стран, как Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркменистан, Афганистан, Пакистан, Грузия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Молдавия, Румыния, Италия, Ирак, Сирия, Израиль, Ливан, Иордания, Саудовская Аравия, Йемен, Оман, ОАЭ, Кувейт, Непал, Бутан, Бангладеш, Мьянма, Таиланд, Лаос, Вьетнам, Камбоджа, Северная и Южная Корея.
  • Вообще, картой мира её назвать сложно, так как изображены только Азия, восток и юг Европы, северо-восток Африки и Арктика.
  • Ещё карта добавляет к России несуществующий полуостров, куда смещается Магадан со своего реального места. Мурманск и Нью-Дели сместились чуть на восток, Якутск также показан неверно.
  • На другой карте показаны города: Барнаул, Горно-Алтайск, Дудинка, Красноярск, Нижневартовск, Новосибирск, Норильск, Омск, Сургут, Томск, Улан-Удэ, Усть-Каменогорск, Чита, Якутск.
  • На этой карте Якутск также изображён неверно.
Тайна древних сокровищ указатель

Указатель

  • В серии упоминается город Ашхабад.
Тайна древних сокровищ бочка

Бочка "Челдон"

  • Крош с Ёжиком плывут, а затем и летят на бочке с надписью "Челдон". Это слово обозначает первых русских поселенцев в Сибири и их потомков.
  • Радио, которое собрали Крош и Ёжик, похоже на Нюшу.
  • Изначально символ выглядел как недорисованная пятиконечная звезда, но потом её сделали похожей на знак Пацифика, который перевёрнут на 180 градусов. Когда Крош говорит Ёжику, что надо искать детали с символом, он называет его звёздочкой, таже изначальный вариант символа можно увидеть на некоторых кадрах.
  • Название серии тоже было другим: «Радио Попова».
  • Дома у Лосяша находились красная книга и книга с изображениями, пародирующими древнеегипетские.
Screenshot 2017-08-31-14-18-41-1