ФЭНДОМ

Хронология серий
Приёмчики Так и делай Ради здоровья

Так и делай — 3 серия мультсериала Смешарики. Спорт.

Сюжет

Карыч учит Кроша закидывать в кольцо мяч. Простые удары ему совсем не даются, но Карыч обнаруживает, что он превосходно делает высокий удар из-под сетки. Он видит в этом хорошую тактику для победы, и говорит Крошу «Так и делай».

На матче по баскетболу команда Кроша забивает гол за голом благодаря его коронному приёму. Тогда Копатыч говорит своей команде не пускать Кроша к кольцу любой ценой, чтобы он не мог бросить мяч в кольцо. Бараш толкает и сбивает с ног Кроша, когда ему бросали мяч. Бараш получает фол, а Крошу даётся право совершить штрафной удар, но только простой и только с места. Крош промахивается, и Копатыч видит, что он «косой».

Команда Копатыча начинает играть по следующей тактике: кто-нибудь из команды мешает Крошу забросить мяч, Крошу дают штрафной, он промахивается и не забрасывает мяч. Но вот Крош всё-таки забросил мяч, и никто ему даже не помешал. Копатыч пытается узнать, в чём дело. Оказывается, у Бараша и Лосяша 4 фола, и они могут сесть на скамейку, если остановят Кроша еще раз, а у Нюши 3. Тогда на поле выходит Копатыч.

Остаётся 10 секунд до конца матча, а счёт 19:18 в пользу команды Копатыча. Копатыч говорит, что если Крош попадёт в кольцо, то он съест свою шляпу. Крош должен сделать свой последний штрафной, размахивается и… попадает в кольцо!

Персонажи

  • Карыч — тренер команды.
  • Копатыч — тренер команды.
  • Крош — игрок команды Карыча.
  • Ёжик — игрок команды Карыча.
  • Пин — игрок команды Карыча .
  • Нюша — игрок команды Копатыча.
  • Лосяш — игрок команды Копатыча.
  • Бараш — игрок команды Копатыча.
  • Совунья — судья.

Локации

Локация в этой серии одна, это баскетбольное поле.

Интересные факты

  • Немного напоминает серию Футбол, тем, что: Копатыч опять болеет за свою команду и в концовке матча становится игроком; Нюша и Бараш играют против Кроша и Ёжика.
  • В начале, на баскетбольных мячах написано «Рики», это компания которая создаёт смешариков.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Так и делай».