ФЭНДОМ

Хронология серий
Горы и конфеты Талисман Страшилка для Нюши
Смешарики 2D - Талисман Мультики для детей и взрослых

Талисман — 39 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Воздушный шар из серии "Талисман"
Крош и Ёжик решили решили путешествовать на воздушном шаре. Их увидел Бараш и захотел полететь с ними. Но вскоре он испугался и ушёл к Совунье за советом. Она дала ему талисман — «он убережёт тебя от всяких опасностей». Потом все трое- Крош, Ёжик и Бараш летели в путешествие на воздушном шаре. Вдруг прибежала Совунья и крикнула Барашу. «Бараш! Я нашла талисман!». Он ответил «А это что такое?» Совунья отвечает «Я не вижу, наверное, обычная пуговица» Бараш закричал «Снимите меня отсюда!» В итоге их ждала неудача…

Персонажи

  • Крош
  • Ёжик
  • Совунья
  • Бараш

Места

  • Поляна - здесь Крош и Ёжик собирались в путь на воздушном шаре, Бараш тоже хотел, но боялся высоты.
  • Домик Совуньи - здесь Совунья дала Барашу талисман.
  • Снежная гора - над ними Крош, Ёжик и Бараш летали на воздушном шаре.

Выпуск и сборники, на которых издавалась серия

Интересные факты

  • Розовая пуговица первый раз появляется в серии «Фанерное солнце», когда Бараш приходит в домик Совуньи и она нечаяно уронила её в фарфоровый чайник. Похожие по форме пуговицы, но других цветов, используются в качестве глаз Снеговика .
  • Коробка, в которой Совунья искала талисман внутри больше, чем снаружи, так как можно заметить, что коробка небольшого размера, а количество вещей хранящихся в ней слишком много.

Серии и фильмы

п·о·р