ФЭНДОМ

Хронология серий
Комната страха Театр Эликсир молодости

Театр — 124-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Smesh398

Копатыч на своём огороде пахал, а Нюша рассказывала ему историю. Рассказывая её, Нюша упала на Копатыча, и от испуга он несколько раз наступил на грабли и потерял сознание. Позже огороднику помогли Лосяш, Кар-Карыч, Крош и Ёжик. Последние два рассказывали как всё случилось, но только Карыч не верит. Он думает так: Нюша шла в очень густой траве, не видя грабли. Эту роль решил исполнить Крош. А Копатыч видел, что она наступит на грабли, и решил поставить на грабли себя. Роль отдали Ёжику. Лосяш восхищался идеей Кар-Карыча, а позже решил повторить её. А на следующий день Копатыч очнулся, и Смешарики стали говорить историю, которую выдумал Карыч, но Копатыч случайно наступил на грабли, и Карыч признал первую историю правдой.

Персонажи

Места

Почти все события серии проходят возле или в домике Копатыча. Кроме того появлялся только лес, где ночью ходили Карыч и Лосяш.

Выпуск и сборники, на которых издавалась серия

Интересные факты

  • Нюша пересказывает Копатычу сюжет серии «Ля», но ошибается в количестве яблок. Она упоминает, что яблок было три, хотя в оригинальной серии Крош и Ёжик накидали их на много больше.
  • Это единственная серия, где Нюша красит копыта лаком для ногтей.

Галерея

Кадры из серии

Анимации

Рабочие материалы

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Театр».