ФЭНДОМ

Телеграф

Телеграф Бараша

Телеграф — прибор для общения на расстоянии. Появлялся в одноимённой серии.

История

Однажды, жарким летом, Ёжик и Крош нашли телеграф в ангаре Пина, после чего тот о нём рассказал. Крош и Ёжик, а впоследствии и другие смешарики, заинтересовались прибором. Всего у Пина было семь устройств, все из которых он раздал смешарикам, за исключением Кар-Карыча. В один прекрасный момент от активного использования телеграф Кроша сломался, но Пин ничего с этим сделать уже не мог. Крош загрустил, ведь никто не хотел с ним общаться — все были увлечены перепиской. Об этом узнал Кар-Карыч, после чего ночью он вытащил из домов телеграфы и сломал их. На следующее утро все сначала грустили из-за потери, но Карыч успокоил их, сказав, что теперь они смогут снова ходить в гости и разговаривать.

Описание

Внешне телеграф похож на упрощенный вариант телеграфного аппарата. Он состоит из бобины, на которую намотана бумажная лента, для получения сообщений, ручки, используемой для отправки сообщения и клавиатуры, состоящей всего из восьми разноцветных клавиш. Примечательно, что у каждого телеграфа разный набор клавиш: так, у Лосяша можно увидеть буквы «Я», «И», «Л», «Е», «У», «Г» и «Н», в то время как у Ёжика они находятся в другом порядке, а у Бараша вместо букв вообще неразборчивые символы.