ФЭНДОМ

Хронология серий
Щедрое небо Теория относительности Туризм

Теория относительности — 163-я серия мультсериала «Смешарики». 

Сюжет

Теория относительности
Нюша и Бараш собрались на пикник, однако не могут решить, где он будет проходить! Позднее Нюша потеряла Бараша, и вместе с Лосяшем и Копатычем его ищет.

Персонажи

  • Бараш — не хотел идти вместе с Нюшей в поход, ведь ему ещё идти так далеко! И когда на него упали все вещи, он пропал. Но в конце серии всё-таки его нашли.
  • Нюша — отправляла Бараша в поход, но случайно его бросила. Тогда она пошла на помощь к Лосяшу и Копатычу.
  • Копатыч — в начале серии не понимал анекдот Лосяша и помогал Нюше. В конце серии, когда все были грустные, Копатыч от этого анекдота смеялся.
  • Лосяш — рассказывал анекдот про лосей на рельсах, которого не понимал Копатыч. Также он помогал Нюше в поисках Бараша и объяснил, что такое «теория относительности».

Места

  • Поляна — здесь начинается и заканчывается серия. Там Нюша и Бараш хотели сделать пикник, но после того, как исчез Бараш, про пикник забыли.
  • Домик Копатыча — здесь Лосяш рассказывал Копатычу анекдот.
  • Зелёные качели — на них качался Лосяш и объяснял, что такое "теория относительности".
  • Домик Бараша — здесь и возле него друзья искали Бараша.
  • Пляж — здесь Лосяш представлял из себя Копатыча.

Выпуск, где издавалась серия

Цитаты

«Далеко!»
— Бараш
«Сидит лось на рельсах, к нему подходит другой лось и говорит: "Подвинься!"»
— Лосяш про анекдот
«В пример Бараш, он же всегда был очень медленным, а когда обиделся, стал таким быстрым, что даже извинится не успела.»
— Нюша
«Вытаскивайте меня отсюда!»
— Лосяш
«Всю жизнь провел на огороде, всё время копал ямы, не мудрено, что они мне везде мерещутся. Но ямы-то нет!.»
— Лосяш имитирует Копатыча
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Теория относительности».
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Серии и фильмы

п·о·р