ФЭНДОМ

Tigritsia
Тигриция
Биографические данные
Отношения

Мышарик - режиссёр

Друзья
Специальность

Актриса, модель

Любимая фраза

Шу-би-ду!

Физическая информация
Пол

Женский

Биологический вид

Тигр

Цвет шерсти

Рыжая, с чёрными полосками

За кулисами
Озвучивание

Анна Геллер

Тигриция — символ 2010 года, новогодняя фея - актриса, очаровала большинство Смешариков. Работает у режиссёра Мышарика. Озвучивает Анна Геллер.

Биография

Тигриция — тигрица, актриса и модель. Появилась в Стране
Screenshot 117

Тигриция во дворе у Копатыча

Смешариков в серии «Новогодняя сказка». Во время съёмок её воздушный шар унесло со съёмочной площадки и занесло к смешарикам, принявшим её за фею благодаря её обаянию и красоте. Бараш , Кар-Карыч и Копатыч были влюблены в Тигрицию и ради неё готовы были отправиться в поход на Северный Полюс. Тигриция же думала, что они такие же актёры, как она. В концовке серии режиссёр фильма — Мышарик прилетел в Страну Смешариков и разъяснил ситуацию. Тигриция позже улетела вместе с ним. Фотографии Тигриции можно увидеть в модных журналах Нюши . Например, в серии «Власть моды» на страницах журнала была видна её фотография в новой модной тунике.
Screenshot 118

Тигриция играет в снежки

Внешность

У Тигриции рыжая шерсть с чёрными полосками, длинный хвост и маленькие треугольные уши. Её волосы подстрижены под каре а
Screenshot 125008080

Тигриция улетает на вертолёте

губы и ресницы всегда накрашены, видно что она актриса, так как следит за своей красотой.

Одежда и вещи

В серии "Новогодняя сказка" у неё была хрустальная диадема с розовой фатой и волшебная палочка. В журналах Нюши она одета в синюю тунику, а в Шарараме у неё были жёлтые наушники.
170x170 tigricia

Характер

В серии мы не смогли опознать характер Тигриции как персонажа, потому что она играла роль волшебной феи, однако в Шарараме мы видим её как задорную и весёлую личность. В Шарарам она везла море веселья и позитива, пока старый год всё не испортил. В серии же можно описать характер героини, которую она играла, она была весьма загадочной, но тоже весёлой, так как любила поиграть в снежки.
5a5d2fd2-7c99-45aa-a723-0a749642f753

Тигриция в журнале Нюши

Предпочтения и интересы

Главный интерес Тигриции - это карьера, ведь она играет роль актрисы. Также обожает моду, и работает моделью в журналах, следит за последними новинками, так
Screenshot 120

Тигриция уходит с Карычем

как примеряет их на себя в журналах. В Шарараме говорится что она обожает музыку, и не только слушает но и сама сочиняет. В общем Тигриция очень творческая личность.

Отношения с другими героями

Копатыч

Копатыч - первый, с кем познакомилась Тигриция, и хотя она была всего лишь актрисой, Копатыч принял это
Screenshot 122

Копатыч играет с Тигрицией в снежки

за правду, и действительно полюбил Тигрицию, ведь она изменила его жизнь к лучшему:он перестал быть сонным занудой, а стал, по его же словам, веселее и жизнерадостнее. Копатыч помогал вести Тигрицию на северный полюс, и пел песню для неё. В конце серии Тигриция, хоть и по актёрской игре, пыталась магией разбудить его, но всё оборвалось появлением Мышарика. Тигриция всегда называла Копатыча "мой маленький эльф".

Кар-Карыч

Screenshot 123

Кар-Карыч играет на рояле для Тигриции

Почти сразу после знакомства с Копатычем, Тигриция познакомилась с Кар-Карычем, и увела его, оставив Копатыча. По словам Карыча, она выведала все его "гномичьи" тайны и ушла, а до этого он играл ей песню про гнома на рояле. Карыч также шёл с Тигрицией и остальными на северный полюс, и также пел для неё песню. Карыча Тигриция называла "мой маленький гном".

Бараш

Для Тигриции Бараш был северным оленем, он вёз её в санях на северный полюс, а по пути туда хвастался
Screenshot 124

Бараш везёт Тигрицию на северный полюс

своими навыками. Бараш также пел песню для Тигриции, и усердно играл роль северного оленя, лишь бы понравиться фее.

Появления

Интересные факты

Галерея