ФЭНДОМ

Тирлекуре́ндуй - 94 серия Пин-Кода, и десятая серия третьего сезона "Гуманитарные технологии".

Сюжет

Бараш придумал новое слово - "Тирликуре́ндуй", но вот беда, он никак не придумает что оно означает. Нюша решается помочь и предлагает различные варианты: очки, червяк, изобретения и всё прочее, но ничего не подходит. Лосяш сообщает, что возможно они скоро найдут девятую планету, чьи поиски заняли очень долго, но бестолку. Потом, Нюша придумала рецепт яблочного торта в форме ромашки и  испекла его для Бараша. Она завязала Барашу глаза, но торт сгорел. Нюша плачет, потому что она хотела чтобы этот торт назывался "Тирликурендуй", но Бараш успокоил её, назвав сгоревший торт "Тирликурендуем". Вдруг Лосяш сообщает что всё таки нашли девятую планету, и он предлагает посвятить этой планете его новое слово, но Бараш отказывается, так как уже нашёл применение для слова.

Персонажи

  • Бараш - придумал новое слово.
  • Нюша - помогала находить применение для слова.
  • Кар - Карыч - объяснил что все слова должны иметь значение.
  • Лосяш - хотел найти девятую планету.
  • Пин -  помогал Лосяшу.
  • Резонанс - Нюша предлагала назвать его "тирликурендуй".
  • Копатыч - забрал Резонанса.
  • Ёжик - ничего не видел так как Нюша взяла его очки для слова "тирликурендуй".

Места

Изображение

Место

Комментарий

Screenshot 743
Главный зал Шаролёта Здесь начинается серия. Сюда прибегает Бараш, и говорит что придумал новое слово, ещё тут смотрели на девятую планету.
Screenshot 744
Каюта Бараша Тут Бараш пытался придумать значение своего нового слова.
Screenshot 745
Каюта Лосяша Тут Лосяш и Карыч играют в шахматы, и проходит собрание по поводу открытия девятой планеты.
Screenshot 746
Каюта Копатыча Тут Нюша предлагает Резонанса как значение нового слова, но Копатыч забирает его.
Screenshot 747
Каюта Ёжика Тут Нюша предлагает очки Ёжика как значение нового слова.
Screenshot 749
Главная рубка Шаролёта Тут Нюша предлагает штурвал как значение нового слова.
Screenshot 748
Камбуз Шаролёта Тут Нюша печёт торт для Бараша

Интересные факты

  • В каюте Бараша, лежит заводная шкатулка с Баранкой из серии "Баранка".
  • Тут каюта Бараша выглядит немного иначе чем в серии "Без страха и упрёка", зато впервые показывается полноценно.
  • Тут уже в третий раз появляется червь Резонанс.

См. также

Галерея