Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Только никому не говори

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Только никому не говори - одна из серий "Новых приключений".

Сюжет

Бараш хочет рассказать Нюше о своих талантах, но та его не слушает. Бараш обращается за помощью к Кар-Карычу. Карыч соглашается помочь, с условием, что Бараш никому не скажет.

1 этап

Карыч переодевается в льва, чтобы напасть на Нюшу, а ту должен спасти Бараш. Но этот план проваливается, из-за того, что Бараш перепутал кусты.

2 этап

Карыч тонет, а Бараш должен того спасти. Но на помощь утопающему поспешила и сама Нюша. Карыч, увидев это, подплыл к Барашу поближе и помог ему схватить себя. А Нюша подозревает, что здесь что-то не так.

3 этап

Нюша разгадывает кроссворд. Там есть вопрос: «Народный музыкальный инструмент острова Сардиния, 9 букв». Карыч узнаёт ответ: лаунеддас. Бараш говорит ответ Нюше. Но Нюша не верит в таланты Бараша. Чтобы показать его истинное лицо, Нюша устанавливает ловушки, в которые должен попасть Бараш. Благодаря Карычу, Бараш не попадает в ловушки, но в них попадает Нюша. Карыч помогает Барашу поймать Нюшу. А ещё Бараш ловит торт и дарит Нюше. Когда надо уходить, Бараш говорит Нюше, что где-то пожар и надо тушить. Нюша произносит про Бараша: «Он безупречен!» А вышедший из кустов Карыч смеётся: «Он? Это я безупречен. Только я боюсь, он и вправду никому об этом не расскажет».

Локации

В серии появляется новая локация - Озеро Рыболовов. Также есть дом Нюши, дом Карыча и зелёный лес.

Персонажи

Бараш — пытается обратить внимание Нюши на свои положительные стороны. В конце серии ему удаётся это сделать.

Кар-Карыч — помог Барашу обратить на себя внимание.

Нюша — в начале и в середине серии особо не фигурировала. Во второй половине серии расставила ловушки, в которые сама же и попалась.

«Он безупречен!»
— Нюша
«Он? Это я безупречен. Только я боюсь он и вправду, никому об этом не расскажет.»
— Кар-Карыч

Также на Фэндоме

Случайная вики