ФЭНДОМ

Хронология серий
Что нужно всем Торжество разума Живые часы

Торжество разума — 34-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Эта серия начинается с того, что Нюша убиралась дома у Лосяша, а Лосяш играл в компьютерную игру. Нюша включила радио, где диктор говорил о Нобелевской премии. И у Нюши с Лосяшем завязался разговор. Лосяш рассказал историю из его жизни, о Нобелевской премии и о рогах. Диктор сказал: «За многолетний труд премия присуждается Лосяшу». Лосяш упал в обморок. Когда Лосяш проснулся, его окружали смешарики, которые его поздравляли. Вскоре Лосяш уже готовился к получению премии, а все остальные смешарики ему в этом помогали. Лосяш стоял в пиджаке и парике и сказал, что они забыли про рога. Кар-Карыч и Копатыч с помощью подручных средств делали Лосяшу рога. Но они отвалились. И тогда Лосяш разозлился и выгнал их из дома. Когда смешарики стучались к нему домой, Лосяш вышел, но без своих рогов. Он был расстроен. Но тут Лосяш победил в игре и начал танцевать от радости, что увидели другие смешарики, подглядывавшие за ним.

Персонажи 

В этой серии появляются все основные персонажи. Также в серии упоминается лосиха, в которую был влюблён Лосяш. 

Интересные факты и ляпы

  • Лосяш в этой серии впервые появляется без рогов.
  • Это первая серия с рекламой, так как в начале серии Лосяш вводит адрес сайта смешариков, а именно www.smeshariki.ru
  • Игра "Весёлый олимпиарик", показанная в серии, находилась до 2013 года на том же сайте www.smeshariki.ru
  • Когда Лосяш выигрывает в этой же игре, начинают играть фанфары из серии «Большие гонки».
  • Розовый кристалл появляется то за спиной Лосяша, то сбоку от него, а то вообще пропадает за лестницей.
  • На полках шкафа стоят множество книг с надписью "Лосяш".

Список сборников, на которых издавалась серия

Галерея

Серии и фильмы

п·о·р