Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Трюфель

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Трюфель - 83 серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Копатыч пахал в своём огороде и нашёл странную штуку. Пошёл к Лосяшу показать ему это чудо. Лосяш говорит, что это трюфель, и он в их краях небычайно редкий. Лосяш сказал Копатычу созвать всех смешариков на дегустацию трюфеля. Вечером, как и планировали, устраивается дегустация трюфеля. Трюфеля на всех не хватит, подумали Смешарики. Кар-Карыч решил разыграть лотерею. В лотерее победил Крош, и все начали его поздравлять с победой. Правда, Нюша разозлилась. Она не хотела, чтобы Крош продегустировал трюфель, ведь он не сможет рассказать всем ясно, каков его вкус. Крош отдал своё право дегустации Ёжику. Нюша разозлилась, позже она стала выставлять Ёжика в невыгодном свете, а себя как ангелочка. А кролик всё барабанил ежу под ухо, говоря, что он самый лучший. Когда Крош с Ёжиком дошли до сцены, Крош разозлился, взял и пририсовал плакату Нюши усы и засмеялся. Ну и началась потеха! Все смешарики стали разнимать дерущихся кролика со свинкой и пробили своими телами плакаты. В конце концов Карыч предложил голосовать. За Нюшу проголосовало четыре Смешарика, и за Ёжика — четыре. Крош подбежал и поднял руку Кар-Карычу, и поэтому выиграл Ёжик. Нюша разолилась, побежала к столу и съела трюфель. Но он оказался противным. Все смешарики начали постепенно уходить, а Лосяш, внимательно рассмотрев останки «трюфеля», кричит Копатычу: «Как же вам повезло! Вы нашли какой-то неизвестный науке минерал!» и предлагает всем его попробовать, но Смешарики уже уходят, потому что пробовать «гадость» никому не хотелось.

Персонажи

  • Нюша — хотела попробовать трюфель и боролась за право на это с Ёжиком.
  • Крош — старался сделать так, чтобы трюфель попробовал Ёжик.
  • Ёжик — боролся с Нюшей за право продегустировать трюфель. Но сам не старался выиграть — это делал Крош.
  • Копатыч — нашёл в своём огороде «трюфель».
  • Лосяш — ошибочно определил, что предмет, обнаруженный Копатычем — трюфель.
  • Остальные Смешарики — следили за борьбой Нюши и Ёжика, участвовали в голосовании.

Интересные факты

  • Когда Крош нарисовал Нюше усы и чёлку, она стала походить на Гитлера.
  • Ежик, изображенный на плакате с большими зубами, по-всей видимости, тоже когда-то примерял вставную челюсть Кроша из серии "Новые зубы Кроша ".

Также на Фэндоме

Случайная вики