ФЭНДОМ

Ёжик нашёл т
Тузя
Информация о вещи
Где находится Домик Нюши
Кто пользуется Нюша
Хозяин Нюша
Назначение Игрушка
Нюша и тузя

Нюша жалуется Тузе на свои беды

Крош и тузя

Крош заканчивает шить Тузю. Рядом — коляска, которую он также сделал для Нюши

Тузя — плюшевый пёсик, любимая игрушка Нюши. Сшит Крошем в серии «Основной инстинкт».
Tuzya

История появления

В серии «Основной инстинкт» Крош предложил Нюше вместо пинг-понга поиграть в какие-нибудь "девчачьи" игры. Как вариант он предлагает дочки-матери. "Дочкой" он временно оставляет Ёжика, а сам отправляется мастерить куклу. В результате получается немного неумелая на вид, но очень милая плюшевая игрушка - пёсик, которого Крош называет Тузей. Его и сколоченную наспех колясочку он и дарит Нюше.

Прочие появления

«Обещание»

Именно в этой серии Тузя появляется впервые. Гуляя со своим игрушечным другом, Нюша потеряла пёсика и очень расстроилась по этому поводу. Заплаканную, её заметили Крош с Ёжиком, пробегавшие мимо. Крош был сильно увлечён поиском волшебной травы, ускоряющей рост, поэтому не обратил на рыдающую свинку внимания. А вот Ёжик не мог оставить Нюшу в таком состоянии и пообещал ей помочь. В итоге, потративший на это целый день, изжаленный пчёлами и промокший под дождём, он всё-таки находит пёсика и возвращает хозяйке.

«Дар»

В этой серии показано, что Тузе Нюша доверяет свои переживания, делится с ним своими мыслями и т. д.

Пин-Код. «А теперь улыбнитесь»

Нюша настолько любит играть со своим "щеночком", что даже на экранах плутонцев, отслеживающих эмоции Смешариков, её чувства называют любовью. Одному из плутонцев это нравится, но поскольку эмоции на Плутоне запрещены, он не может почувствовать то же самое, хотя и очень хочет. Для этого он тайно пробирается во время отбоя на Шаролёт и похищает Тузю. Однако, как ни старается плутонец повторить всё то, что делала с пёсиком Нюша, Тузя не вызывает у него никаких эмоций. Разочарованный, он выкидывает игрушку. Однако вскоре он замечает, как Нюша расстроена из-за потери, и осознаёт, что он натворил. Плутонец пускается в погоню за уборщиком, в последний момент спасает Тузю из пламени мусоросжигателя и возвращает игрушку на борт Шаролёта.

Интересные факты

  • Серия «Основной инстинкт», в которой Крош делает Тузю, вышла чуть позже "Обещания", в которой пёсик впервые появляется.
  • В серии «А теперь улыбнитесь» имя пёсика вышито не русскими буквами, как в остальных сериях, а транслитом на английском - Tuzya.

См. также