ФЭНДОМ

Туризм — 168-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Крош с Ёжиком начитались буклета-путеводителя и решили совершить поездку на необитаемый остров — понежиться в тени деревьев, поесть вкуснейших фруктов, искупаться в тёплом море, попить родниковой водицы…

Прибыв на остров, с друзьями приключилось вот что: на Кроша напали медузы когда он купался в море и сильно ужалили, пресной воды вообще не было, ребята, из за обмана зрения вызванного голодом, чуть не съели буклет и остались без своего единственного справочника, тропические деревья тени не дают вообще, а наши герои даже не могут покинуть остров. Они спаслись, только когда за ними приплыли друзья.

После такого «отпуска», когда Крош и Ёжик вернулись домой, они начали повествовать остальным смешарикам о своих приключениях, по какой-то причине выставив своё путешествие в лучшем свете.

Интересные факты

  • После рассказа Ёжика и Кроша о их похождениях, Кар-Карыч говорит, что тоже хотел бы однажды отправиться на необитаемый остров, что весьма странно, ведь Карыч в молодости был путешественником. По логике, он посетил уже далеко не один остров.