ФЭНДОМ

Хронология серий
Неизвестно Туризм Неизвестно/Нет

Туризм — 168-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Крош с Ёжиком начитались буклета-путеводителя и решили совершить поездку на необитаемый остров — понежиться в тени деревьев, поесть вкуснейших фруктов, искупаться в тёплом море, попить родниковой водицы…

Прибыв на остров, с друзьями приключилось вот что: на Кроша напали медузы когда он купался в море и сильно ужалили, пресной воды вообще не было, ребята, из за обмана зрения вызванного голодом, чуть не съели буклет и остались без своего единственного справочника, тропические деревья тени не дают вообще, а наши герои даже не могут покинуть остров. Они спаслись, только когда за ними приплыли друзья.

После такого «отпуска», когда Крош и Ёжик вернулись домой, они начали повествовать остальным смешарикам о своих приключениях, по какой-то причине выставив своё путешествие в лучшем свете.

Персонажи

Главными героями серии являються Крош и Ёжик. Второстепенные - Карыч, Совунья, Копатыч и Нюша. Из бессловесных животных появлялись крабы, летучие мыши и медузы.

Места

  • Курортный остров - главная локация. Возле неё крутяться почти все события серии.
  • Домик Кар-Карыча - здесь в конце серии Крош и Ёжик рассказывали о своих приключениях на острове.

Интересные факты

  • После рассказа Ёжика и Кроша о их похождениях, Кар-Карыч говорит, что тоже хотел бы однажды отправиться на необитаемый остров, что весьма странно, ведь Карыч в молодости был путешественником. По логике, он посетил уже далеко не один остров.
  • То одна из серий, где Нюша не сказала ни слова. Также такой серией является серия "Забыть всё".

Выпуск и сборники, на которых издавалась серия

Галерея

Кадры из серии

Скриншоты с одноименной игры

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Туризм».

Серии и фильмы

п·о·р