Фэндом

Турнир по хоккею в Долине Смешариков  — основное событие двух серий «Хоккей».

Турнир

В турнире принимало участие всего две команды: "Красная " и "Синяя ".

Bandicam 2013-05-05 13-15-07-062.jpg

Второй матч турнира

Вот составы этих команд:

«Синяя команда»:

«Красная команда»:

Матчи и результаты

Было проведено три матча. Команда, победившая в двух — победительница. В первом матче с неизвестным счетом победила «Красная команда». Второй матч был показан в начале серии «Хоккей. Часть 1». В нем победила «Синяя команда», тоже с неизвестным счетом. В результате второго матча был травмирован Крош. Его заменили Ёжиком, который совершенно не умел играть в хоккей. Но все же отважный Ёжик вышел на поле. В первом периоде «Синяя команда» пропустила целых четыре гола из-за рассеяности Ёжика. Но во втором периоде Ёжик нашел в себе силы, и вывел команду вперед. В итоге «Синяя команда» победила со счетом 4-5.

Интересные факты

  • Совунья была судьей первого и второго матча, но, когда Крош был травмирован, Совунья стала вице-капитаном и защитником «Красной команды». Роль судьи занял Крош.
  • До прихода Совуньи в «Красную команду», роль вице-капитана и защитника занимал Биби, который не был показан в серии.

После турнира

После турнира по хоккею Ёжика назначили тренером «Синей команды», а турниры по хоккею стали проводить каждую зиму.

​Ляпы

После второго матча Лосяш отбрасывает рога. В третьем матче рога у Лосяша уже выросли, но за такой короткий срок (два дня) невозможно отрастить рога! Хотя Лосяш мог надеть их на рожки (Ведь както надел шлем с рогами)

Также на Фэндоме

Случайная вики