ФЭНДОМ

Bandicam 2013-05-15 12-03-24-937
В эпизоде "Метатыква" Копатыч волновался за свою гигантскую тыкву, ведь её могли сьесть гусеницы. Лосяш решил создать невидимый метаматериал, ведь он был приверженцем мира. Крош же, наоборот, считал, что против гусениц только войной.

Планы

В своём плане Крош говорил, что самый эффективный метод - сила, а вот мирный способ, как он говорил, это - ничего не делать. Вот его слова:

"Итак, бойцы! Пока эти умники пытаются решить проблему мирным путём, то есть - никак, мы сделаем это самым эффективным методом, а именно - силой!"

По словам Кроша, гусеницы наступали из леса. Поэтому он сказал держать оборону на холме, что даст некоторые преимущества. На первой позиции будет расположен Бараш, который должен истрепать гусениц, на второй - Ёжик, и у него есть все шансы обратить противника в бегство. Если и Ёжик провалится, то Крош блестяще завершит операцию на подступах к секретному обьекту - тыкве.

А тем временем в штабе умников, как их называл Крош, Лосяш, Пин и Нюша думали над мирным способом без насилия. Пин предлагал ров, Нюша - бомбу, но позже Нюша вывела блестящую идею - накрыть шапкой-невидимкой тыкву.

Действие

К тому времени, как Копатыч уснул утром (всю ночь охранял тыкву) гусеницы начали ползти к заветному овощу. Они начали ползти сквозь траву, где их ждал Крош. Он приказал Барашу атаковать их веществами, так как у Бараша был баллончик с веществами и противогаз Копатыча. И Бараш выстрелил. Радиус от газообразных веществ был небольшой, и гусеницы были в противогазах. Сбив Бараша с ног, они поползли дальше на холм.

Но они остановились перед Ёжиком с шлангом. Он включил шланг и смыл гусениц, но не всех - одна из гусениц выключила шланг. И опять включила - уже перед носом Ёжика. Мощная струя воды смыла ежа и он тоже упал. Крош всё видел из бинокля и сказал "Ну, ёлки-иголки!".

Наконец, гусеницы доползли до холма. Там их ждал Крош с ракетками. Расступилась орда гусениц перед своим вожаком. Вышел он, с презрением посмотрел на Кроша, и приказал своей орде наступать. Шли они кругом на Кроша.... и прыгнули. Крош начал сбивать гусениц ракетками. Множество этих тыквоедов он сбил, столкнул или ударил ракеткой, даже вожака. Однако вожак встал, рассмеялся, и полетели кучи мух. Мухи, словно термиты, превратили его ракетки в пыль. Ждал он погибели, но вдруг его подняли верёвкой на Шаролёт. Он начал ругаться, что он их мог победить, а теперь их ничто не остановит.

Но Лосяш улыбнулся и сказал - "Вы так думаете, друг мой воинственный? Полюбуйтесь."

Крош посмотрел в окно Шаролёта. Гусеницы дошли до Копатыча. А Копатыч, как ни в чём не бывало, ел яблоко и стоял у тыквы под шапкой-невидимкой. Вожак гусениц посмотрел на него, и с угрюмостью ушёл. 

Крош был шокирован и долго удивлялся, что они с тыквой сделали, а Лосяш сказал, что это мирная тайна. Вот так миротворческий способ победил и гусениц, и военный способ.