ФЭНДОМ

RrzTtDbM4s4
Улучшайзер
Информация о вещи
Где находится неизвестно
Кто пользуется раньше Бараш ,Лара и Лосяш
Хозяин Лосяш
Назначение обмен способностями
 Улучшайзер — прибор, изобретённый Лосяшем, позволяющий обмениваться способностями.

История

Лосяш изобрёл прибор, позволяющий обмениваться способностями, и назвал его улучшайзер.На пробу улучшайзера он взял Кроша и Совунью, они обменялись способностями, и вышло так, что Крош вязал носки, а Совунья прыгала и бегала.В ночь перед вылетом на презентацию улучшайзера Бараш решил прокрасться в самолёт и одолжить храбрость Кроша, чуточку силы Копатыча, знаний Лосяша и артистичности Карыча.Он надел на себя улучшайзер со словами "Прощай, старый Бараш - здравствуй, Бараш обновлённый". Сделав несколько шагов, он споткнулся о морковку и поменялся телами с гусеницей.Друзья стали поддерживать его, ведь после окукливания будет невозможно вновь применить улучшайзер.В конце фильма улучшайзер ломается, но Копатыч успевает сильно ударить по кнопке и поменять телами Бараша и гусеницу.

Способ применения

Получатель надевает устройство на голову, садясь напротив отправителя-донора, нажимает на кнопку и забирает нужную способность.

Испытавшие

Крош и Совунья - обменялись способностями во время репетиции презентации улучшайзера.Крош научился вязать носки, а Совунья - очень высого прыгать и быстро бегать.

Бараш и гусеница - обменялись телами по неосторожности.Бараш захотел быть лучше и прокрался, чтобы взять способности смешариков, но споткнулся о морковь и случайно поменялся телами с гусеницей.

Лара и гусеница в теле Бараша - обменялись телами, так как гусеницу в теле Бараша принимали за золотого дракона, и Лара была в теле Бараша, чтобы туземцы отдали ей все сокровища.

Бараш, Лара, Дизель и гусеница - менялись телами во время побега от туземцев, нападавших на фургон из за похищения золотой статуи Бараша.В итоге Лара оказалась в теле Дизеля, Дизель в теле Лары, Бараш в теле гусеницы, а гусеница в теле Бараша.

Интересные факты

  • Как выяснилось позже, улучшайзер мог обменивать не только способностями, но и телами.
  • В конце фильма был сломан и выкинут самим же Лосяшем.

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики