ФЭНДОМ

Bandicam 2013-05-25 14-32-55-203

Процесс уменьшения.

Bandicam 2013-05-25 14-32-18-703

УМШ

Уменьшительный модуль Шаролёта — специальный модуль шаролёта, с помощью которого можно уменьшаться в размерах. Для него в шаролёте присутствует отдельное помещение, находящееся за железной дверью, которая открывается специальным кодом.

Появления

Появился в сериях Пин-Кода:

«Малышка на миллион»

Тут, когда у Лосяша отвалились рога, Карыч,Совунья,Копатыч и Пин уменьшились на нём, и полетели в организм Лосяша через жидкость.

«Прививка от Кроша»

Тут, Крош и Ёжик подумали что внутри Пина идёт борьба с вирусами, и решили помочь ему уменьшився до клеточного уровня.

«Вредитель»

Тут, Крош и Ёжик хотели как то занять Копатыча, и уменьшались чтобы есть фрукты для того чтобы Копатыч подумал что это червь.

«Танцы с пчёлами»

Тут рассказывается как Пин впервые изобрёл уменьшающий модуль, и как они с Копатычем впервые его испытали. Они полетели на поляну, и застряли в паутине, затем Копатыч переоделся в пчелу, и станцевал танец чтобы пчёлы поняли что надо лететь на поляну, таким образом разбив паутину. 

«Баю-бай»

Здесь, он появляется только во сне Лосяша, когда Шаролёт начинает гореть, смешарики эвакуируются на нём.

«Формула любви»

Тут, Пин учит Биби состыковывать Шаролёт с уменьшающим модулем, но у Биби ничего не получается, Пин очень злиться и немного разбивает его.

Интересные факты

  • Бортовой компьютер Шаролёта и уменьшительный модуль Шаролёта всегда в плохом настроении, если судить по её комментариям.
  • В серии «Танцы с пчёлами» Уменьшающий модуль Шаролёта находился не за железной дверью, а в Главном зале Шаролёта, вероятно так как он только испытывался.
  • Он имеет свойство присоединения к Шаролёту.