ФЭНДОМ

Bandicam 2013-05-25 14-32-55-203

Процесс уменьшения.

Уменьшающий модуль Шаролёта (сокр. УМШ) — специальный модуль Шаролёта, с помощью которого можно уменьшаться в размерах. Для него в Шаролёте присутствует отдельное помещение, находящееся за железной дверью, которая открывается специальным кодом.

Появления

Малышка на миллион

Тут, когда у Лосяша отвалились рога, Карыч,Совунья,Копатыч и Пин уменьшились с его помощью и полетели на нём в организм Лосяша.

Прививка от Кроша

Тут Крош и Ёжик узнали, что внутри Пина идёт борьба с вирусами, и решили помочь ему, уменьшившись до клеточного уровня.

Вредитель

Тут Крош и Ёжик хотели как-то занять Копатыча и уменьшались, чтобы есть фрукты, для того, чтобы Копатыч подумал, что это червь.

Танцы с пчёлами

Тут рассказывается, как Пин впервые изобрёл уменьшающий модуль и как они с Копатычем впервые его испытали. Они полетели на поляну и застряли в паутине, затем Копатыч переоделся в пчелу и станцевал танец, чтобы пчёлы поняли, что надо лететь на поляну, таким образом разбив паутину. 

Баю-бай

Здесь он появляется только во сне Лосяша, когда Шаролёт начинает гореть, смешарики эвакуируются на нём.

Формула любви

Тут Пин учит Биби состыковывать Шаролёт с уменьшающим модулем, но у Биби ничего не получается, что расстраивает Пина.

Интересные факты

  • В серии «Танцы с пчёлами» Уменьшающий модуль Шаролёта находился не за железной дверью, а в Главном зале Шаролёта, вероятно, так как он только испытывался.
  • Модуль может стыковываться с Шаролётом, что наглядно было показано в серии "Формула любви".

Галерея