ФЭНДОМ

Умникум 1
Умникум 1
Биографические данные
Физическая информация
Раса

Робот

Цвет кожи

тёмно-серый

За кулисами
Умникум-2

В серии «Гляделки»

Умникум 1 (или Умникум) — робот, которого Пин изобрёл во время болезни Копатыча, чтобы тот работал вместо него. Быстро надоел Копатычу и разобрал себя сам. В серии ПК Гляделки он был восстановлен и переделан Пином, чтобы Крошу и Ёжику не было так тоскливо выздоравливать.

Описание

Умникум — серый шарообразный робот, внешне напоминающий Железную Няню. Сходств, на самом деле, очень много: глаза, ноги, руки. Но довольно много и различий: цвет, количество рук и «рот». Также, с помощью «рта», являющегося дверцой, им можно управлять.

Умения

Умникум 1 сначала просто мог просканировать обстановку (Пин загрузил в его память всех своих друзей, чтобы он мог их опознать), а то, что они собирались сделать, он делает сам. Потом Пин доделал его и он мог читать мысли, а затем делать дела до того, как кто-нибудь соберётся что-либо делать. Также в серии «Гляделки» он выполняет голосовые команды «Вперёд, шагом марш!», «Стоять», «Повернуться», «Бегом», «Стоп!», «Кругом!», «Попрыгай!», «Стой».

Этимология

Слово «умникум», возможно, произошло от сложения двух слов — «умник» и «уникум».

Появления