ФЭНДОМ

Умный дом - одна из серий новых приключений Смешариков.

Сюжет

Умный дом
Однажды Совунья пришла к Крошу в дом и заставила убираться, но он не хотел убираться и только играл в компьютер. Совунья его наругала и ушла. Крошу на компьютер пришла реклама про умный дом, что он будет всё за тебя сделать. Крош его заказал, когда посылка пришла и стала всё делать за Кроша, пришла Совунья, удивилась и дом выпроводил её на улицу. Через некоторое время Крошу стало не нравиться, что дом заставляет его делать зарядку, не играть в компьютер, гулять в специальном скафандре, ложиться спать в девять часов. Крош попытался сбежать, но не смог, компьютер загпитнотизировал его своей «головой». Потом он пошёл к Совунье в гости вместе с Барашем, которые начинают критиковать её дом, Совунья взглянула в окно и увидела что все купили себе умные дома. И тут Крош проснулся (на самом деле про умный дом ему приснилось) увидел Совунью и обрадовался, после чего начал делать уборку в своём домике.

Персонажи

  • Крош — главный герой, во сне стал хозяином Умного дома, но система  подняла над ним верх, в конце стал делать уборку.
  • Совунья — предлагала Крошу сделать уборку, на что тот отказался, единственная, кто не купил себе умный дом.
  • Умный дом — система, заменяюща обычный дом, умеет убирать, готовить еду, рассказывать сказки на ночь и поправлять одеяло.
  • Бараш — второстепенный персонаж, вместе с Крошем пришёл в гости к Совунье.

Серия

Смешарики - Новые приключения - Умный дом10:53

Смешарики - Новые приключения - Умный дом

Интересные факты

  • В рекламе умного дома показан малышарик, напоминающий Копатыча, а в рекламе мышеловок персонаж, похожий на Мышарика.
  • Странно, что в восмибитной игре присутствует реклама, ведь в то время рекламы на первых играх вовсе отсутствовали, возможно, Крош играл в флеш-игру.
  • В этой серии звучит колыбельная «Спи, моя радость, усни.»

Это серия самая популярная на канале TVsmeshariki - набрала больше 20 милионов посмотров.

Ляпы

  • Когда Крош закрывает рекламу мышеловок она закрывается но когда Крош отворачивается из-за того что Совунья просит допылесосить реклама снова появляется

См . также