ФЭНДОМ

Упаковщики - 131-ая серия мультсериала "Смешарики". Из всякой ситуации есть выход! Это в очередной раз доказывает Крош в этой серии.

Сюжет

Безымянный
Приближается день рождения Карыча. Ёжик уже давно приготовил подарок — замечательную тележку. Но вот в сам день рождения на подарок неожиданно падает холодильник! Ёжик в отчаянии, но Крош знает, что нужно делать. Нужно просто «переупаковать» тележку в конструктор «Собери тележку сам». Результат: подарок Ёжика нравится не только имениннику, но и всем гостям.

Позже, Ёжик берёт рояль Кар-Карыча без спроса и нечаянно ломает его об дерево. Что делать? Крош переупаковывает плохой поступок Ёжика в благородный. Ёжик сломал рояль, чтобы Карыч больше не сутулился над ним и больше времени проводил с друзьями. Результат: Карыч ещё и поблагодарил Ёжика. Затем Ёжик случайно ломает домики Копатыча  и  Пина. И  опять  та же  история!

Затем Ёжик нечаянно подцепляет сохнувшее на верёвке бельё Совуньи своим воздушным змеем. Но он уже не отчаивается. Крош уже рассказывает Совунье о том, что Ёжик сделал это для того, чтобы все видели бельё и вспоминали про Совунью и приходили в гости. Результат: Совунья довольна. вот только на этот раз всё обошлось не так гладко, как всегда. Ёжик чихнул, а Смешарики уже раздули из этого целый грипп! Теперь его никуда не отпускают.

Однако, позже он всё-таки выздоравливает. Тут уж без разрушений не обошлось. Однако, Ёжик уже просто извиняется. Затем он запускает ракету, которая нечаянно попадает в трубу дома Копатыча. А зачем он это сделал? Ответ не заставил себя долго ждать — взрывной волной Смешариков отбросило и они полетали. Результат: Смешарики поблагодарили Ёжика.

Локации

Серия богата локациями. Первая сцена происходит в домике Ёжика. Затем действие переносится во двор дома Карыча, а потом на тропинку недалеко от него. Далее действие происходит во дворе дома Совуньи, а потом и в сам дом. После этого снова появляется дом Карыча, а последняя сцена появляется во дворе Копатыча. Итого - 6 локаций.

Персонажи

  • Ёжик - главный герой серии. Нечаянно ломал вещи друзей.
  • Крош - друг Ёжика. Выручал его после его проделок.
  • Кар-Карыч - праздновал в этой серии свой День Рождения.
  • Совунья - подумала, что Ёжик заболел и вылечила его.

Остальные персонажи - а именно Копатыч, Лосяш и Пин. Первый появился в последней сцене, а остальные были только на Дне Рождения Карыча и участвовали только в беседе.

Музыкальное сопровождение

Во время сцены в домике Ёжика играет грустная музыка, которая была, например, в начале серии "Музотерапия". Потом играет бодрая музыка, которая была в серии "Эрудит" во время игры. В сцене со сломанным роялем опять играет грустная музыка, а в сцене с воздушным змеем играет восточная музыка. В остальных сценах нет музыки. 

Интересные факты

  • Из этой серии становится ясно, что настоящий день Рождения у Кар-Карыча 10 июня.
  • Это одна из немногих серий, в которой Ёжика наделяют очень детским, шкодливым характером.
  • В этой серии в который раз используется градусник, на котором сразу показана температура в 50 градусов.

Список сборников, на котором издавалась серия

  • 3-й 3D сборник. "Дикарь"