ФЭНДОМ

Хронология серий
Неизвестно Утерянные извинения Неизвестно/Нет

Утерянные извинения - 108 серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Как-то раз Нюша решила сделать уборку в домике Бараша. Когда она открыла окно, чтобы проветрить комнату, Бараш стал жаловаться на сквозняк. Из-за этого они стали спорить, и в конце концов Бараш разбил окно и накричал на Нюшу. Свинка обиделась и ушла к Совунье. Та рассказала Нюше историю про своего близкого друга, который однажIды её обидел и так и не извинился. Совунья уехала и больше с ним не виделась. Тем временем Бараш ищет Нюшу. А она вместе с совой роется в старом сундуке и находит там старые журналы, которые Совунья выписывала в молодости и так ни разу и не прочитала. Нюша открыла один, и обнаружила письма близкого друга совы, в которых он просил у неё прощения! В конце серии Нюша приходит к Барашу и говорит: «Можешь извиняться!»

Персонажи

  • Нюша — поссорилась с Барашем, но потом поняла, что с этого получается только хуже.
  • Бараш — поссорился с Нюшей, в середине серии искал её, чтоб извиняться, но нигде не нашёл. В конце серии они помирились.
  • Совунья — расказала про её ссоры с другом в молодосте.
  • Друг Совуньи — только упоминался.

Випуски и сборники, на которых издавалась серия

Интересные факты

  • В серии друга Совуньи не показывали, однако можно увидеть его тень. Она напоминает тень Чёрного Ловеласа.
  • Титры (название, герои, надпись «Много лет назад…» перед воспоминаниями Совуньи, конечные титры) оформлены в стиле немого кино.
  • Среди вещей в сундуке Совуньи есть посох Деда Мороза из серии "Операция Дед Мороз".
    Шляпка

Серии и фильмы

п·о·р