ФЭНДОМ

Usharik
Ушарик
Биографические данные
Место проживания

Раньше: Город львов Сейчас: неизвестно

Друзья

Крош, Ежик

Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Лев

Цвет глаз

Карие

Цвет шерсти

Светло-оранжевая

За кулисами
Озвучивание

Сергей Мардарь

Ушарик — персонаж «Смешариков», созданный для программы «Я слышу этот мир!». Также являлся одним из символов Олимпиады 2014-го, служил талисманом для всех паралимпийцев.

Описание

Маленький львёнок с больными ушами. Этот добрый и очаровательный герой поможет ребёнку адаптироваться в окружающем мире, вместе с Ушариком малыш научится слушать, понимать и пользоваться устной речью. 

Ушарик - это львенок, олицетворяющий ребенка с нарушенным слухом. Пройдя сам все этапы восстановления слуха, сделав кохлеарную имплантацию, он сопровождает и поддерживает маленького пациента на занятиях: на страничках рабочих тетрадей, в настольных и компьютерных играх. В кругу детей и их родителей отмечает праздники и проводит летние каникулы.

Биография

Сначала Ушарик жил в городе львов. Ушарик страдал потерей слуха. 

Ушарик4

Ушарику предлагают сыграть в футбол

Однажды, его позвали играть в футбол, но когда тот не услышал, что ему подали пас, его выгнали. Он пошел по улице и на площади увидел музыканта, но Ушарик не слышал музыки. После этого Ушарик не услышал гудок автомобиля, и его чуть не сбила машина. Затем он разочаровывается в себе, принял решение покинуть город и уплыл на лодке на необитаемый остров,  позже названный островом Кроша.
Ушарик3

Совунья обследует Ушарика

Однажды, Крош и Ежик без спроса улетели на Пинолёте, и высадились на необитаемом острове. Они хотели найти живых мамонтов, но когда обошли остров два раза, Ежик сказал, что кругом тишина и мамонтов здесь нет. Они разговорились и опять пошли по острову, тут их увидел затаившийся в кустах Ушарик, который не слышал их разговора. Ушарик случайно дернулся, и Крош с Ежиком увидели в листве глаза и погнались за Ушариком. Ушарик перепрыгнул через обрыв, и друзья тоже прыгнули за ним, но упали в воду. Они очнулись в пещере, в которой Ушарик скорее всего отдыхал и, опираясь на наскальные рисунки Ушарика, решили, что он их древний предок. Крош и Ежик посадили Ушарика на Пинолет и полетели в свою Долину, где похвастались перед Лосяшем и Совуньей о находке древнего предка смешариков. Пока те разговаривали, Ушарик сел за Компьютер Лосяша и написал слово «Привет!». Крошу стало немного обидно, из-за того что Ушарик обычный смешарик, а не древний предок, и он начал обвинять его в том, что он «наврал» им с Ежиком. Тогда Совунья объяснила, что Ушарик совсем ничего не слышит и что его слуховая "улитка" «сломалась». Потом Ушарик нарисовал свою историю, и смешарики полетели с ним в НИИ Слуха в Санкт-Петербург, где Ушарику сделали операцию и установили кохлеарный имплантат. После этого Ушарик начал слышать и потихоньку говорить. Ушарик оказался веселым и общительным львенком, хоть раньше и казался глупым из-за того, что постоянно улыбался, не понимая, что ему говорят.
Ушарик2

Ушарик умеет пользоваться компьютером

Олимпийский Ушарик

Ушарик-талисман Олимпийских игр

Появления

Ушарик

Ушарик у Карыча