ФЭНДОМ

Хронология серий
Сила воли Фаталисты Монологи

Фаталисты — 193-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Роман

Титульный лист уничтоженного романа Бараша

Крош и Ёжик испортили личные вещи своих друзей, запуская ракету: ковёр Совуньи, забор Копатыча и новоиспечённый роман Бараша. Они решают тайно возместить ущерб. Смешарики, чьи вещи были уничтожены, искренне поверили, что помогает им сама Судьба. Они приглашают Кроша и Ёжика вступить в их "тайный орден Судьбы". Они создают идол, символизирующий их тайную помощницу и изготовленный из некогда уничтоженных вещей, но в результате довольно сомнительного ритуала вещи сгорают вновь. Копатыч выкрикивает:" Если этот мир справедлив, то завтра же всё что сгорело будет здесь целым и невредимым!" Это вынуждает юных вандалов снова восстанавливать вещи.

Персонажи

  • Крош и Ёжик - запуская ракету, испортили личные вещи своих друзей. Именно серия строиться на том, как они стараются всё это исправить.
  • Лосяш - единственный, которому Крош и Ёжик ничего не повредили, но он из пострадавшими друзьями думал то же самое:про судьбу, кролика и ежа.
  • Копатыч - Крош и ёж ему уничтожили забор. Но потом начли строить заново.
  • Бараш - ему друзья уничтожили роман, после которого у них возникла идея написать свой роман судьбы.
  • Совунья - Крош и Ёжик уничтожили её одежду, но поэже стали её шить.

Места

  • Домик Ёжика - здесь лучшие друзья писали роман судьбы и исправляли свои ошыбки.
  • Двор Копатыча - здесь кролик и ёж уничтожили его забор, но после того он стал ещё большим.
  • Домик Совуньи - здесь Крош и Ёжик ракетой испорстили её ковер, но поэже его зашыли.

Выпуск и сборники, на которых издавалась серия

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Фаталисты».
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Серии и фильмы

п·о·р