ФЭНДОМ

SPhotoEditor-20171015 025751

2018-03-12 19-59-11

Фиса
Биографические данные
Место проживания
Друзья
Любимая фраза
  • Летит шарман-барабан!
Физическая информация
Пол

Женский

Биологический вид

Обезьяна

Цвет глаз

Карий

Цвет шерсти

Коричневый

За кулисами
Озвучивание

Ксения Бржезовская

Фиса — обезьяна-хулиганка, символ 2016 года, эксцентричная странница, которая может появиться где угодно и когда угодно. При этом она привносит в жизнь окружающих хаос и неразбериху, но не деструктивности ради, а для того, чтобы сделать Вселенную более нескучной и удивительной. Никто не знает, кто она такая, откуда взялась и куда исчезла.
IMG 4219

Описание

Внешность

Фиса 3D

Фиса в 3D-графике

Фиса чуть меньше смешариков основной девятки. В отличие от большинства персонажей, её окрас совпадает с окрасом реальных обезьян — коричневая шерсть и морда, ладони и стопы цвета человеческой кожи. Имеет длинный хвост, который она может использовать как пятую конечность, и пышные кудрявые волосы, перевязанные розовой лентой.

Характер

Фисе чужды чувства грусти и спокойствия, она всё время в движении и в веселье. При этом она не способна контролировать свои порывы и совершенно не беспокоится о других. Проводя аналогии с человеческим развитием, Фису можно сравнить с гиперактивным педагогически запущенным ребёнком 6-8 лет.

Появления

«Сыр-бор Новый год!»

Фиса хулиганит

Фиса хулиганит в доме Лосяша.

Копатыч направляется к Лосяшу, чтобы провести новогодний вечер за игрой в шашки. Лось с радостью впускает друга, хоть и отметив, что он планировал провести вечер в другой компании. Неожиданно на голову медведю сваливается Фиса и со словами «Похоже, тут намечается неплохая вечеринка!» забегает в дом. Обезьяна качается на люстре, бьёт посуду, обливает проходившего мимо окна Бараша кипятком, Копатыч предлагает сыграть в шашки, на что Фиса отвечает "Шашки в Новый год? Вы что, совсем старички?" Лосяшу не нравится такой ответ, и он сказал, что шашки - это практически спорт, Фиса же восприняла это как предложение заняться спортом. В итоге Фиса полностью разрушает жилище Лосяша и убегает. Копатыч и Лосяш ссорятся друг с другом: каждый из них подумал, что Фиса — знакомая другого, но вскоре выясняют, что они оба видят её впервые. Друзья начинают смеяться. К ним подходит грязный и ошпаренный Бараш с вопросом «Ну и кто это сделал?!».

Тем временем в неизвестном месте обезьяна бегает по снегу, кричит: «Фиса! Меня зовут Фиса!» и убегает куда-то вдаль.

Пин-код: «Бессонница»

Фиса во сне Ёжика

Фиса во сне Ёжика.

Фиса регулярно появляется в ночных кошмарах Ёжика, в которых она вмешивается в его игры, ломает снеговика, кричит и кидается снежками. Ёж пытается избавится от кошмаров и решает перестать спать, однако его останавливает Совунья, объяснив важность сна. Крош советует другу бороться с обидчицей. Для этого Ёжику нужно научиться контролировать свои сны. Совунья предлагает долгие медитации, но кролик находит лучший выход и делает по инструкциям Шароскопа прибор, позволяющий его пользователю понять, что он находится во сне. Однако Ёжик всё равно не оказывается способен справится с настырной мартышкой — та всегда оказывается сильнее. Тогда Совунья советует ему не бороться с обезьянкой, а подружиться с ней. Ёжик вновь засыпает и видит сон о том, как он украшает новогоднюю ёлку. За его спиной появляется Фиса. Ёжик протягивает ей ёлочный шарик и называет своё имя. Между смешариками завызывается дружба.

Screenshot 775

Смешарики. Спорт: "Королева кёрлинга"

В этой серии Фиса выступает в роли фонофого персонажа, она пришла поболеть за Совунью и Пина на турнире по кёрлингу. Тут она болеет очень активно, подпрыгивает и, сжав руки в кулаки, машет ими.

Текст песни

Вы ещё не старички, хоть и носите очки.
Зарабатывай очки! Старичкиии!
Шашки, шашки, тёплый плед? Скажем им конкретно: нет!
Сядем на велосипед! Кто тут дед?

Припев:
Старички, старички, зарабатывай очки,
Старички-и-и!
Старички, старички, скоро будете качки!
Старички-и-и!

Можно быть и с бородой, но с душою молодой,
Веселиться на убооой, словно боой!
Можно и в 16 лет всё скрепить на белый свет,
Словно старый табурет. Кто ж тут дееед?

Припев (x2)

С Новым Годом!

Интересные факты

  • Ещё до выхода серии «Сыр-бор Новый Год!», 18 декабря, Фиса появилась в Шарараме, в квесте «Новогодние приключения начинаются!» и  "Новый год на Марсе!" . При этом персонаж был окрашен немного иначе, чем в мультсериале: в Шарараме у Фисы фиолетовые волосы и шерсть кремового цвета;
  • В 3D шерсть Фисы значительно светлее, чем в 2D.
  • Скорее всего её имя произошло от имени "Анфиса". Так звали обезьянку из мультфильма "Про Веру и Анфису"

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фиса»