ФЭНДОМ

Хронология серий
-41 °C Футбол ОРЗ

Футбол — 57-58 серии мульстериала «Смешарики». Вышла в 2006 году. Повествует о матче между командами Лосяша и Копатыча, которые были за тактику и настрой на победу соответственно.

Смешарики 2D - Футбол 2-ой тайм - Мультики для детей

Смешарики 2D - Футбол 1-й тайм - Мультики для детей

Сюжет

Первый тайм

Лосяш считал, что тактика — это главное в футболе. А Копатыч считал, что главное — это настрой. В команде Лосяша играли Крош, Ёжик и на воротах Кар-Карыч. Они были одеты в красных шортах. В команде Копатыча играли Бараш, Пин и на воротах Нюша, и они были в синих шортах. Как только прозвенел свисток Совуньи Крош сразу бросился к мячу. Бараш пробовал отобрать мяч у Кроша но все попытке били неудачными. Мяч отбирает Пин и они с Барашом отвлекаются на него и выходят за поле игры. Засчитывается штрафной. Кар-Карыч случайно забил в собственные ворота. Счёт первого тайма 1:0 в пользу команды Копатыча, но впереди ещё ждал второй тайм.

Второй тайм

Кар-Карыч случайно забил в собственные ворота. Но во втором тайме Крош яростно бросился атаковать синюю команду. С его мастерской передачи Ёжику удалось забить гол в ворота Нюши. 1:1 счёт на табло. Затем когда Крош снова бежал с мячом к воротом противника, Бараш и Пин нарушили правила отбирая у него мяч. Совунья показала им жёлтую карточку. Рассерженный Копатыч начал ругать судью. И Совунья показала и ему жёлтую карточку. Она назначила штрафной удар в ворота синий команды. Крош мастерски с дальней дистанции забил гол. Счёт стал 2:1 в пользу команды Лосяша. Однако затем Нюша выбежала из ворот и забила гол в ворота Кар-Карыча. Счёт стал 2:2. Копатыч и Лосяш вышли на поле, счёт остался тем же. Игра закончилась со счётом 2:2. А Копатыч и Лосяш поняли, что настрой и тактика одинаково нужны. Лосяш сделал накладку Копатычу. Такой приём запрещен.

Персонажи

  • Копатыч — был за настрой.
  • Лосяш — был за тактику.
  • Крош — был в команде Лосяша.
  • Ёжик — был в команде Лосяша.
  • Кар-Карыч — был в команде Лосяша, на воротах.
  • Пин — был в команде Копатыча.
  • Бараш — был в команде Копатыча.
  • Нюша — был в команде Копатыча, на воротах.
  • Совунья — была судьёй.

Статистика матча

Лосяш Копатыч
Счёт
2 : 2
Удары 3 5
Ж. К. 0 3

Интересные факты

  • Лосяш рисовал в альбоме красками крылья бабочки, которые сконструировал в серии «Бабочка».
  • В 2014 году компания «Зенит» выпустила 13-минутную одноимённую серию (сокращение двух частей). Отличалась от оригинальной серии только футбольными шортами. У «Зенит» команда Лосяша носит голубые шорты из надписью названия той же команды. А команда Копатыча стала красной.
    «Смешарики» и «Зенит» специальная футбольная серия

  • Это первая серия, которая состоит из двух частей.
  • Похожий сюжет носит серия «Так и делай».
  • Фрагмент серии был выпущен студией ATRIA в формате 3D.
    Football

    Football

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Футбол».