ФЭНДОМ

Футбол — 49-50 серии мульстериала «Смешарики». Вышла в 2006 году. Повествует о матче между командами Лосяша и Копатыча, которые были за тактику и настрой на победу соответственно.

Сюжет

Первый тайм

Нарами
Лосяш считал, что тактика — это главное в футболе. А Копатыч считал, что главное — это настрой. В команде Лосяша играли Крош, Ёжик и на воротах Кар-Карыч. Они была одета в красную форму. А в команде Копатыча играли Бараш, Пин и на воротах Нюша, и они были в синей форме. Кар-Карыч случайно забил в собственные ворота. Счёт первого тайма 1:0 в пользу команды Копатыча, но впереди ещё ждал второй тайм.

2 тайм

Футбол. 2 тайм
Кар-Карыч случайно забил в собственные ворота. Но во втором тайме Крош яростно бросился атаковать синюю команду. С его мастерской передачи Ёжику удалось забить гол в ворота Нюши. 1:1 счёт на табло. Затем когда Крош снова бежал с мячом к воротом противника, Бараш и Пин нарушили правила отбирая у него мяч. Совунья показала им жёлтую карточку. Рассерженный Копатыч начал ругать судью. И Совунья показала и ему жёлтую карточку. Она назначила штрафной удар в ворота синий команды. Крош мастерски с дальней дистанции забил гол. Счёт стал 2:1 в пользу команды Лосяша. Однако затем Нюша выбежала из ворот и забила гол в ворота Кар-Карыча. Счёт стал 2:2. Копатыч и Лосяш вышли на поле, счёт остался тем же. Игра закончилась со счётом 2:2. А Копатыч и Лосяш поняли, что настрой и тактика одинаково нужны. Лосяш сделал накладку Копатычу. Такой приём запрещен.

Статистика матча

Лосяш Копатыч
Счёт
2 : 2
Удары 3 5
Ж. К. 0 3

Интересные факты

Лосяш рисовал в альбоме красками крылья бабочки, которые сконструировал в серии «Бабочка».