ФЭНДОМ

Хамелеон-пианист промо
Хамелеон-пианист
Биографические данные
Место проживания

Дикий Запад

Друзья
Специальность

музыкант, бандит

Физическая информация
Пол

Мужской

Биологический вид

хамелеон

Цвет глаз

карие

Цвет шерсти

зелёный

За кулисами
Хамелеон-пианист — музыкант, и одновременно бандит, живший на Диком Западе в период 1800—1920-х годов. Является одним из членов банды «Лос-Бандитос», хотя в фильме не применяет меры насилия.

Внешность

Screenshot 1517

Пианино — страсть хамелеона

Screenshot 1519

Крош прячется от битвы около хамелеона

Имеет зелёную цветовую расцветку: оттенки тёмно-зелёного цвета разбросаны на его теле. Также имеет карие глаза и закрученный хамелеоний хвост, с разными цветами. Носит чёрный пиджак, белую рубашку, чёрные штаны и чёрную бабочку, также на голове носит чёрную шляпу.

Характер

На протяжении фильма хамелеон не показан нам, как жестокий и злой, в отличии от членов его банды, весь фильм он играл на пианино, даже когда разрушился Салун. Тем не менее, он находится в розыске, так что не исключено что и он имеет за собой преступную деятельность.

Предпочтения и интересы

В фильме на показан один главный интерес хамелеона — это играть на пианино, ведь ему это приносит удовольствие куда больше чем от деятельности преступника. В фильме он упомянул что любит шапе.

Навыки и умения

Игра на пианино — это главный навык хамелеона, но не исключено что он умеет управляться оружием. Также, как хамелеон, он может менять окраску.

Роль в фильме

Хамелеон в фильме появляется во время перемещения смешариков на Дикий Запад. Там он играл на пианино, и тем самым работал в качестве вентилятора, ведь к пианино был привязан деревянный пропеллер, который крутился только во время игры. Когда в Салун зашёл Крош, он был удивлён, как и другие ковбои. Во время битвы с Маракучос, он играл на пианино, тем самым поддерживая обстановку, а когда бык разрушил Салун, он продолжил играть даже на развалинах.

Галерея