Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Хрум

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
X 23771722.jpg
Хрум
Биографические данные
День рождения

Возможно, более тысячи лет назад

Друзья
Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Дракон (Точнее, морской дракон - так раса названа в книге "Дракон вырвался из клетки")

Цвет кожи

Зелёный

За кулисами

Хрум — новогодний персонаж в Смешариках, символ 2012 года.

Описание

Дракон2.jpg

Драконья порода Хрума в атласе драконов Ёжика

Хрум — зелёный дракон, живущий в море. Местом отдыха Хрума является пещера, расположенная на маленьком островке. Хрум впервые появился в одноименной серии, когда Крош поймал его на шоколадку во время рыбалки на спор с Ёжиком. Хрум умеет танцевать и дышать огнём. В той серии Ёжик не верил Крошу. Крош постоянно приходил к Хруму и кормил его вредной едой, после чего дракон заболел. Тогда о нём узнала и Совунья. В серии «С новым Хрумом!» Хрум случайно попадает к Нюше, что вызывает конфликт между Крошем и Нюшей. И кролик, и свинка хотят проводить больше времени с Хрумом и чтобы он принадлежал именно им. В конце серии Крош и Нюша всё-таки помирились. Несмотря на детский характер, Хрум старше всех смешариков вместе взятых — ему около 1 000 лет. О происхождении Хрума почти ничего не известно. Скорее всего, раньше в Стране Смешариков было много драконов, но в итоге осталось лишь два вида.

Внешний вид

Внешне Хрум выглядит как обыкновенный дракон. Он зелёного цвета, но когти, крылья, гребень и кончик хвоста у него красные. У Хрума добрые и широкие глаза.

Характер

Хрум является очень веселым и задорным, он не любит ссор, как это было показано во время того, как Крош и Нюша поругались. Его рот всегда расплывается в улыбке, а глаза задорно смотрят вперед.

Интересы и предпочтения

Хрум очень любит есть вредную еду — чипсы, конфеты, шоколад, варенье, однако, как оказалось позднее, всяческие полезные фрукты и овощи (морковка и т. д.) он тоже ест с огромнейшим удовольствием.

Для Хрума главными развлечениями являются танцы, начиная от брейк-данса и заканчивая лунной походка Майкла Джексона. Под танцы он также любит «зачитывать» бит-бокс. Несмотря на то, что «дракончику» больше 1000 лет, не чужды ему и обычные детские забавы, причем и «девчачьи», как их называет Крош, так и «настоящие» — он обожает играть в пинг-понг, дочки-матери, не прочь зимой слепить снежную бабу или прокатиться с горки, а летом мог катать по морю его лучшего друга — Кроша.

Интересные факты

  • В аниматике к серии "Хрум" дракон выглядел по другому.
Дракон2.jpg

хрум в черновом варианте (слева)

Появления

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики