ФЭНДОМ

Хронология серий
Австралия Хрум С Новым Хрумом!

Хрум — одна из серий мультсериала «Смешарики».  Издавалась только в новогоднем сборнике "С новым Хрумом!".

Сюжет

Однажды Крош решил доказать Ёжику что на шоколад можно поймать Рыбу. Ёжику надоело и он уплыл на надувном круге. Позже на шоколад приплыл морской дракончик Хрум и Крош плавал с ним. Крош с Ёжиком листали книжку о драконах там был дракончик похожий на Хрума, но Ёжик не поверил Крошу. Позже Крош подплыл к острову Хрума на лодке, и звал Хрума. И он приплыл. Крош предложил варенье, и оно понравилось Хруму. Они веселились, но позже Хруму стало плохо от шоколада, варенья и чипсов. И Крош позвал Совунью. Она сказала что вкусно, не значить полезно. В конце Крош ловит Хрума на морковь.

Персонажи

  • Крош - главный герой. За помощью плитки шоколадок "Хрум" достал маленького дракончика. И назвал его Хрум.
  • Ёжик - не верил Крошу, ведь в настоящее время нельзя поймать дракона.
  • Хрум - на протяжении всей серии играл вместе с Крошем.
  • Совунья - вместе с Крошем пошли лечить Хрума, но так и его не нашли. Ведь это всё началось из-за вредной еды, которою Крош с Хрумом ели с удовольствием.
  • Прочие драконы - появлялись в книжке.

Места

Интересные факты

  • Это единственная неновогодняя 2D серия, которая не издавалась ни на один выпуск

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Хрум (серия)».