ФЭНДОМ

Хронология серий
Ода для комода Чемодан (серия) Два волшебника

Чемодан — 177-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

В начале весны Карыч принялся распаковывать летние вещи, и ему в этом помогали Крош и Ёжик. У Карыча оказалось много разных вещей, например снегоступы из Гренландии, и ещё много интересных вещей, но Карыч случайно наткнулся под кроватью на чемодан непонятного происхождения…Этот чемодан оказался закрыт, и не смотря на все попытки Кроша вскрыть замки, чемодан не открывался. Ёжик считал, что там находиться сокровища, а Крош, что там пиратские гвозди. Вдруг Карыч вспомнил, что там лежит, и поспешно ушёл в дом вместе с чемоданом. Но вечером, он всё-таки пришёл в гости к своим друзьям, играющим в крестики-нолики, и рассказал своё предположение. Карыч подумал, что в чемодане лежат деньги, которые он когда-то нашел в городе, когда он забрал чужой чемодан.Но неожиданно, его осенило, что чемодан с деньгами он потерял при пересадке в Константинополе. Потом он вспомнил, что там лежит скрипка, которая осталась, после того, как он приучил одно племя к классической музыке. Но позже припомнил, что скрипку он отдал на радио. Крош пробует взорвать чемодан, но ничего не выходит, чемодан остаётся целым. Ёжик спрашивает, что же там такое, но Карыч отбирает чемодан, и решает выкинуть его в бушующее море. Но буря проходит, и оказывается, что в чемодане лежало летнее бельё Карыча.

Места

Цитаты

  • «Весна… Сколько я встречал вёсен, даже не помню!» (Карыч)
  • «У меня такое ощущение, что у кого совестью нет проблем, у того из памятью всё в порядке.» (Крош)

Интересные факты

Чемодан карыч

«Фигаро» в углу

  • Дома у Кар-Карыча есть опера Моцарта «Фигаро».
  • Одна из версий предыстории о нахождении Карычем чемодана немного напоминает предысторию Лосяша из серии «Невоспитанный клон»: черно-белые кадры и та же музыка.
  • Карыч говорит, что шапку ему подарили «то ли в Монголе, то ли в Анголии», хотя скорее всего, правильнее было бы сказать «то ли в Монголии, то ли в Анголе».

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Чемодан (серия)».