ФЭНДОМ

Чистый спорт - это одна из последних серий классического сериала «Смешарики». В основном, она представляет собой рекламу продукции «Смешарики».

Сюжет

Начинается забег. Крош, Ёжик, Бараш и Нюша готовятся к нему на линии старта. Полностью уверенный в своей победе Крош спрашивает с иронией у Ёжика, волнуется ли он. Но Ёжик не успевает ответить, так как Совунья объявляет о старте. Бараш, Нюша и Ёжик стартовали, но Крош, дабы, чтобы они оторвались от него, начинает свой забег немного позже. Обогнав Бараша и Нюшу, Крош прибегает к финишу и кричит "Встречайте чемпиона!", но он через некоторое время обнаруживает, что у него - серебро, а победителем становится Ёжик. До самого вечера Крош стоял около финишной черты и не верил, что ёжик может обогнать кролика. Вспомнив, что Ёжик постоянно ходил с какой-то коробочкой, наполненной жидкостью, Крош, из-за зависти, думает, что это допинг. Тогда, хотя вывести Ёжика "на чистую воду", Крош в этот же день предлагает ему сыграть в настольный теннис. Во время игры, кролик задаёт ему вопросы (по типу - есть ли у тебя какой-нибудь секрет в твоей физической подготовке?). Ёжик отвечает, что его секрет - в его диете. Крош спрашивает, в чём именно заключается диета, на что Ёжик в шутку отвечает, что он ест своих соперников на завтрак. Крош сразу же прервал игру, но ёж, в утешение, говорит ему, что надо уметь проигрывать. Тогда, Крош, тонко намекая, говорит Ёжику, что ему не жалко проиграть, но победа должна быть честной. Но не получив никакой реакции, кролик говорит, что от друга ничего не надо скрывать и можно поделиться с ним. Ёжик предлагает ему, но он отказывается "пить эту дрянь". На следующий день Крош вывешивает плакаты против допинга и, соответственно, против Ёжика и проводит митинг. Ёжик, увидев смешариков, подходит к ним, но Крош заявляет, что он принимает допинг. Совунья решила проверить и пробует напиток, который пьёт Ёжик. Ответ был неожиданным для Кроша, ведь это было обычное молоко. Тогда, Крош извиняется перед Ёжиком, объясняя, что это была обычная зависть. Ёжик, подумав, сказал Крошу, что молоко и есть допинг, так как в нём много питательных веществ. Серия заканчивается посиделками Кроша и Ёжика, которые пьют молоко на сцене, где кролик несколько минут назад выкрикивал лозунги против победы Ёжика.  

Интересные факты

  • На молоке был изображён логотип "Смешариков".
  • В этой серии впервые показано, что Крош пьёт молоко, хотя в серии "Молочное пари" он говорит, что не любит молоко и никогда его не пробовал.
  • Странно, что Крош говорит, будто невозможно, чтобы "ёж обогнал ЗАЙЦА". Ведь Крош - не заяц, а кролик.
  • Самоуверенное поведение Кроша во время забега напоминает поведение Зайца из Эзоповской басни "Черепаха и Заяц"
  • Это самая популярная серия оригинального сериала на YouTube - 20 миллионов просмотров.