ФЭНДОМ

Читарик

Обложка

Читарик-2

Обратная сторона обложки

Читарик страница

Страница

Читарик-Смешарик - обучающая книга издательства "Смешарики", предназначенная для обучения детей чтению.  Издана в 2009 году. Является продолжением книги "Букварик-Смешарик" , являясь второй из трёх книг цикла "Школа смешариков".

Аннотация

Если ваш ребенок уже знает все буквы, не теряйте времени даром - учите его читать. Без дела буквы скучнеют и забываются. В этой книжке Лосяш начал учить младших Смешариков чтению сразу же после возвращения из букварного путешествия. Сначала учил по старинке. Но ученики от "старинки" заскучали. Тогда Лосяш применил педагогическую хитрость - на каждом уроке с помощью чтения ученики выручали кого-нибудь из беды. Скучные уроки превратились в героические приключения, а младшие Смешарики - в настоящих героев - СуперЧитариков. Теперь СуперЧитариком может стать каждый ребенок.

Содержание 

Книга содержит 15 разнообразных сюжета про смешариков, в ходе которых они вместе с ребёнком учатся читать по слогам. Эти истории рассказывают о полезности умения читать  и преподносят методику обучения чтению в интересной форме. Начиная с 3 главы Крош, Ёжик и Нюша обучаются в школе, и после каждого урока кто-нибудь из смешариков делает заметки в дневнике и печатает на телеграфе новые слова. В конце книги ученики становятся СуперЧитариками и теперь могут сами читать книги.