ФЭНДОМ

Смешарики 2D - Что нужно всем Мультики для детей и взрослых06:31

Смешарики 2D - Что нужно всем Мультики для детей и взрослых

Что нужно всем — 34 серия мульсериала «Смешарики».

8834363

Сюжет

В начале серии Ёжик мирно строит у себя дома пирамидку. Вдруг в дом входит Крош и заявляет, что нашёл вещь, которая нужна всем — гвозди! И, не спросив разрешения, ломает в щепки стул Ёжика, чтобы продемонстрировать, как можно легко починить стул с помощью гвоздей. Ёжик указывает на то, что строит пирамидку, и объясняет, для чего она нужна: «…Я буду смотреть на неё и ко мне будут приходить хорошие мысли». Тогда Крош понимает, что гвозди — это больше не актуально, и затевает рекламную акцию по «впариванию» пирамидок остальным смешарикам.

Первой жертвой маркетинга становится Копатыч. Медведь находится в затруднительном положении: посаженный ананас никак не приживается на огороде. Тогда Крош рассказывает Копатычу про пирамидку — если посмотреть на неё, то сразу поймёшь, что делать с ананасом. И очарованный огородник заказывает пирамидку. Затем Крош приходит к другим смешарикам и навязывает всем приобретение пирамидок.

Вечером Крош подготавливает презентацию «первой пирамидки», собирает всех смешариков перед домом Ёжика на банкет, где должна быть показана первая пирамидка. Проснувшийся от визга микрофона Ёжик выходит из дома и объявляет, что пирамидка была им сломана — «творческий кризис». Обманутые заказчики покидают двор Ёжика. Крош пытается спасти обстановку, неудачно пробуя соорудить пирамидку из подручных средств, но вдруг вспоминает про гвозди. Ведь гвозди нужны всем!

Персонажи

  • Ёжик строил пирамидку, а потом её сломал.
  • Крош рекламировал Смешарикам пирамидки.
  • Копатыч безуспешно пытался посадить ананас, первым заказал у Кроша пирамидку.
  • Другие Смешарики также заказывали пирамидки, но в итоге ничего и не получили.

Интересные факты

  • Первоначально серия называлась «Пирамидка», но потом название было изменено на нынешнее.
  • Продажа пирамидок похожа на пирамиду МММ.

Список сборников, на которых издавалась серия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики