ФЭНДОМ

Чужие голоса — 196-я серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в 2011 году.

Смешарики - Чужие голоса06:31

Смешарики - Чужие голоса

Сюжет

Чужие голоса
Лосяш по просьбе Кроша нарисовал чертёж аппарата, который должен понизить голос, и дал его Крошу, чтобы он отнёс его Пину для изготовления. Крош возвращается и видит, что Лосяш установил на крыше своего дома большую антенну и, зайдя в дом видит, что Лосяш, используя Азбуку Морзе, с кем-то общается. Крош говорит, что Пин ничего не понимает в чертеже, но Лосяш возражает, сказав, что всё тут понятно, но он всё-таки согласился, что идея бредовая… Внезапно Лосяш снова возвращается за своё кресло с восторженными криками «Меня услышали!!!». Лосяш начинает «разговаривать» со своим новым «незнакомым другом». Тем временем Крош собирает разбросанные чертежи…

Наверное, прошло много времени, но Лосяш всё ещё «разговаривает» со своим собеседником. Вдруг он спрашивает его имя, назвав своё, только не «Лосяш», а «Капитан Отчаянье», на что его собеседник отвечает своим именем — «Рапира». Вдруг врывается Крош и говорит, что Пин сказал, что Лосяш нарисовал на листке лабуду и это сделать невозможно. Лосяш выходит из себя и ругает и Пина, и Кроша… Дальше идёт дискуссия мнений, в ходе которой Крош всё-таки убедил Лосяша, что ему нужен пониженный голос, потому, что с этим голосом можно решить, что он «легкомысленный дурачок». Крош хотел пойти с Лосяшем к Пину, чтобы последнему Лосяш рассказал, как надо делать аппарат по изменению голоса, но вдруг Лосяш снова получает послание от своего собеседника, который «говорит», что его там, где он живёт, никто не понимает. Лосяш снова бежит к своему креслу и «говорит», что его тоже не понимают…

Наступила ночь. Лосяш всё ещё общается со своим собеседником и говорит, что лучше «Рапиры» его не понимает никто. Вдруг Лосяш собирается найти «Рапиру» и уходит из Долины Смешариков

Дойдя до берега моря, у Лосяша вдруг пропадает связь… Лосяш увидел неподалёку дом Пина и самого Пина и отправился к нему за помощью. Оказывается, что у Пина тоже пропал сигнал. Вдруг выясняется, что Пин и был «Рапирой»!

Вот Лосяш с Пином сидят на берегу моря, и Лосяш спрашивает у Пина — «Объяснить чертежи?», на что Пин ему отвечает, что он сам разобрался. Лосяш интересуется: «Ну и как, получилось?», Пин зовёт Кроша. Выходит Крош и очень низким голосом говорит, что стал медленно произносить слова.

Лосяш отвечает: «Эх, это даже к лучшему… Меньше глупостей будешь говорить!..»

Вдруг Крош пошёл вперёд и упал с «лифта», который поднимает в дом Пина…

Персонажи

В этой серии участвует минимум персонажей, а точнее три:

  1. Лосяш — «Капитан Отчаянье».
  2. Пин — «Рапира».
  3. Крош — попросил Лосяша сделать аппарат, понижающий голос.

Также в серии появились Копатыч и Совунья. Они общались в доме Копатыча. Персонажи второго плана.

Локации

Дом Лосяша

Дом Лосяша

В этой серии также очень мало локаций, а именно: свалка Пина и дом Лосяша. Берег не является отдельной локацией, так как он — часть дома Пина.
Дом Пина

Дом Пина

Музыка

В этой серии не очень богатое музыкальное сопровождение: в начале и в конце серии звучит простенькая мелодия, а когда Лосяш собирается найти «Рапиру», то звучит грустная мелодия.

Интересные факты

  • Почти всю серию Крош провел в шляпе. Шляпа случайно слетела с его головы, когда он уронил на себя книги Лосяша.
  • Начиная с этой серии, расположение домиков меняется.
    Новая карта

    Новое расположение домиков

Цитаты

Лосяш: Я усовершенствовал антенну, и теперь, возможно, кто-нибудь услышит мои сигналы… Крош: Услышь мои для начала!

Сборники, в которые вошла эта серия[1]

  • 22. Инкогнито
  • Пин. Лучшее

Примечания