ФЭНДОМ

Хронология серий
Эрудит Чёрно-белое кино Щедрое небо

Чёрно-белое кино — 188-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

У Нюши плохое настроение, и всё вокруг становится чёрно-белым. Смешарикам трудно жить без цвета, и они начинают веселить свинку, но ничего у них не получается. Вскоре Смешарики делают Нюшу принцессой галактики... Но оказывается, что это лишь сон Нюши.

Персонажи

Из основной девятки не участвовали только Крош и Ёжик. Кроме того ещё появлялась лягушка.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • "20. Эрудит"
  • "Лучшие серии. Выпуск 5"
  • "Нюша. Лучшее"

Места

  • Домик Нюши — возле него собрались все взрослые и Бараш, чтобы развеселить Нюшу. Ведь, может, тогда мир станет разноцветным.
  • Домик Лосяша — здесь выяснилось, что в чёрно-белых краях паника и как можно вернуть все цвета.
  • Небесные сходы — здесь Нюша была в наряде грустной королевы, но, когда посмотрела на свою корону, улыбнулась. Тогда всё вернуло свои цвета.
  • Качели — здесь в конце серии Нюша проснулась.

Интересные факты

  • Всё событие данной серии насамом деле является воображением Нюши.
  • Лосяш упоминает, что когда он берёт отпуск, всё становится фиолетовым. Хотя во многих сериях, типа Мыльная опера, Долгая рыбалка, Самое главное, Футбол, Хоккей и т.д. Лосяш тоже не занимался наукой, а брал отпуск. Но ничего фиолетовым при этом не становилось. Возможно, что как и в случай с Нюшей. Данная концовка происходит в воображении самого Лосяша, а может быть это ему даже снится.

Киногрехи

  • Многих зрителей при просмотре данной серии волновал вопрос: Если действие чернобелизма распространяется по всему миру, то почему все смешарики не могли просто покинуть планету земля и переселиться с неё на другую, где всё разноцветное, а Нюшу оставить на той планете, чтобы дальше себе грустила в полном одиночестве.

Опровержение

  • Этот киногрех опровергается тем, что смешарики хотят сделать Нюшу принцессой их галактики. Возможно что чернобелизм Нюши также как то распространился и в космосе, а значит, даже если бы смешарики и покинули бы землю. То во всей галактики так ничего разноцветного они не нашли бы, а Нюша так и продолжала бы грустить вечно.

Цитаты

  • «Трава должна быть зелёная!» (Кар-Карыч).
  • «Это вы мне, учёному говорите, что не зависит?» (Лосяш)
  • «А ты чего здесь так лыбишся?» (Бараш)

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Чёрно-белое кино».