Викия

Архивы Смешариков Wiki

Шарарам

872статьи
на этой вики
коммент.6
Совремённый Шарарам

Совремённое меню Шарарама

ГЛАВПЛ

Главная площадь (Декабрь 2013, зимний сезон)

Карта шарарама

Карта Шарарама зимой 2013-2014

Шарарам
 — многопользовательская онлайн-игра, доступная по адресу www.smeshariki.ru или www.shararam.ru. Надо создать своего личного персонажа, чтобы начать игру.

Для того, чтобы в него играть (по крайней мере покупать в нём что-либо) нужна так называемая "Шарарам-карта", которая покупается за настоящие деньги. Также там есть миссии СА (Секретного Агента).

Вход в игру: http://www.shararam.ru/auth.aspx#/GameMain

Локации

Snimok

Карта Шарарама

В Шарараме много локаций и постоянно добавляются новые. Сейчас в Шарараме 12 локаций и три страны: Египет, Джунгли и Страна Роботов.

Главная площадь

Главная Площадь, чьё название полностью оправдывается, — самое главное место в Шарараме. На данный момент там расположены три здания: Детский Сад, Смешмаг и Дом Мод. Когда Шарарам только открыли, то на месте Дома Мод планировали сделать Космодром, но, к сожалению, не вышло. В Детском Саду можно взять к себе крошку, мальчика-хулигана или девочку-ботаника. Также там можно купить много вещей для его/неё — различную одежду и разнообразную пищу. Крошку можно оставить
Slide 1

Главная площадь Шарарама

в Детском Саду и её можно будет забрать в любой момент. Из мини-игр там только игра «ясли», в которой надо ухаживать за крошками. Из названия «Смешмаг» уже понятно, что это магазин. Смешмаг — магазин одежды. Одежда, которая попадает в него, сначала продается в Доме Мод по дорогой цене, а затем коллекция одежды переезжает в Смешмаг. Дом Мод — одновременно и бутик новой или модной одежды, и подиум. Часто там, кроме одежды, которая вскоре поедет в Смешмаг, появляется собственная коллекция, в которой может быть все, что угодно: от костюма дикого зверя, до костюма робота. Также там есть мини-игра, в которой надо запоминать, как должен выглядеть смешарик, затем его по памяти одеть и вскоре он уедет на подиум.
0 51182 e186201a XL

Ромашковая Долина

Площадь перед Диско (на данный момент удалена)

Площадь перед Диско — еще одна площадь в Шарараме. На ней можно купить помидоры, выращенные Копатычем или снежки. Около самого Диско есть небольшая терраса, на котором стоит большой угловатый диван со столом, на котором стоят напитки. Также там лежат пуфики и стоят столы для игры «Смешарики», в которой надо толкать шарики, чтобы они выбили с поля вражеские. В Новый Год на ней часто устанавливается большая ёлка. В самом Диско можно увидеть большой Диско-пол, пульт DJ, на котором можно в любое время играть свою музыку, также там висит стенд с наушниками, которые надо купить, чтобы можно было играть на пульте. Внутри Диско можно не танцевать, а просто попить сока и послушать музыку, так как для этого оборудованы несколько кресел и один, также угловой, диван. На Новый Год Диско часто меняет свой облик, а DJ становится символ года.

Ромашковая долина

Slide 6

Детский сад

Ромашковая долина  — место, которое связывает Страну Смешариков и Шарарам. Отсюда видно дома всех Смешариков, а в некоторые можно зайти: В доме Лосяша можно получить компьютер для своего домика, через который можно быстро заходить на свою страничку. Также в этом доме можно прочитать историю Шарарама. В доме Кар-Карыча можно прочитать старые выпуски газет Шарарама. В доме Нюши нет ничего особенного, можно просто по нему погулять. В дом Кроша можно было зайти во время квеста, в котором его похитили инопланетяне с планеты Зябра. Сейчас, к сожалению, войти в него нельзя. В доме Ёжика можно получить задание: собрать всех рыбок, а затем вернуться к нему, чтобы получить аквариум с ними в домик. В доме Пина находится мини-игра «Собери вечный двигатель», в которой надо запоминать, какие детали и в каком порядке вылетают из вечного двигателя, а затем на них нажимать в том же порядке. В самой Ромашковой долине растет много ромашек, а также различные кустарники и одно дерево, которое является яблоней. Под ней лежит поваленное бревно берёзы и стоит скамейка, как у Кроша. Кроме этого, там еще стоит телефонная будка, из которой можно позвонить, если закончились смешинки на мобильном шарафоне.Следовательно эта локация показывает что Шарарам находится перед долиной смешариков.

Пляж

Пляж — это место, где можно позагорать и искупаться, а также сыграть в мини-игры: «Секретики»(игра наподобие «Морского боя»), «Кафе», «Волейбол с Крошем».

Сити

В локации и во внутренних локациях (корпарация клубов (удалили), стиралка, автосалон, бюро путешествий) игр нет.

Клубная зона

29 апреля 2015 удалили Площадь перед Диско и Корпарацию клубов и карту клубов а вместо них поставили одну локацию- Клубную зону. Диско пульт игру и магазин клубов перенесли туда. Если вас в тот день выкидывало на ППД то там никого не было, локация была закрыта, были буквы в разброску по локации и небольшая пасхалка от одного из разработчиков имя которого надо было сложить из тех самых букв. Разработчик был Марараш Ш. Вот пасхалка:

« А чего вы здесь делаете? Площади перед Диско больше нет!

Как бы нет, и не будет.

И туалета здесь нет.

Ничего нет.

Я есть.

Собери моё имя из букв и угадай кто я! Марараш Ш

»

Если зайти на его страницу ВК то можно было увидеть следуещее сообщение обьяснение:

« На ППД вандалы разлили галлон ртути. В ближайшие 15 тысяч лет там находиться нельзя. Поэтому пришлось ее

закрыть. А в корпорации клубов обвалился потолок... и стены. И мыши там завелись, еле Ба-Босса спасли..

»

Старый сайт

Официальный сайт Смешариков был открыт в декабре 2003 года. Первоначально на сайте было интервью с создателями, обои со Смешариками и ссылка на скачивание серии "Куда уходит Старый год ?". Сайт постепенно развивался, выкладывались последующие серии, анонсы журналов и DVD-изданий. 6 августа 2004 открывается форум.

В марте 2005 сайт полностью меняет своё оформление, которое сохраняется до самого закрытия сайта.

До 2006 сайт был полностью бесплатным, пока не появились Фантики. С помощью них можно было смотреть и скачивать новые серии.

В мае 2008 сайт перекупила компания Новые медиа, которая по сей день занимается сайтом. Появилась новая версия сайта. Старая была сохранена, но уже по адресу old.smeshariki.ru. Новая была доступна по двум адресам - smeshariki.ru и new.smeshariki.ru.

13 октября 2008 старая версия сайта была полностью удалена.

В последнее время на сайте мало про смешариков - больше про Шарарам. Остались только мультфильмы (и то только самые новые) и странички смешариков (их странички существенно отличаются от страничек игроков, нельзя спутать страничку Кроша и страничку смешарика "КРОШ")

.png

Страничка Кроша

Интересные факты

  • В Шарарам можно зайти через социальную сеть ВКонтакте.
  • В Шарараме было очень много акций с подарками.
  • В фильме можно найти персонажей, образ которых взят из Шарарама.

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шарарам»

Викия-сеть

Случайная вики