ФЭНДОМ

ПиноШароУмноЛёт ПК
Шаролёт
Информация о вещи
Где находится Рядом с домом Пина
Кто пользуется Все Смешарики
Хозяин Пин
Назначение Летательный аппарат
Шаролёт (Умнолёт, Пинолёт)  — это летательный аппарат, на котором Смешарики посещают космос и изучают Вселенную. В серии ПК «Секрет совершенства» Пин создал вторую версию Шаролёта, однако Игогоша 2.0 улетела на нём в 3013 год.

Описание

Шаролёт-1

Первоначальный вариант Шаролёта

Достигает в диаметре 30 метров, о чём сказано в серии "Карамболь". Внутри Шаролёта находится целый лабиринт разных кают и комнат. Теоретически, в Шаролёте есть каюта у каждого Смешарика. Вот все известные места в Шаролёте: 

Некатегоричные

Научно используемые

Подсобные

Каюты

Свойства 

Умнолёт

Шаролёт

2015-10-06 19-06-17 Скриншот экрана

Шаролёт в 2D

Шаролёт может развивать скорость, приблизительно равную скорости света. Перемещатся в пространстве, приближая его гравитацией, и времени, сгибая его в кольцо. Также он может уменьшаться до размеров кварков  (см . У М Ш .), летать отталкиваясь от планеты и становиться невидимым, заставляя огибать свет при помощи  переменного магнитного поля в районе с 400000 - 14000000000000 - 14000000000 V обшивки с генератором и электромагнитом, встроенным в обшивку. Ещё он может передвигаться под водой и под землёй, и обладает очень крепкой обшивкой.
Шаролёт с украшением

Наряженный Шаролёт

Получал кислород из баллона, но после Кроша от растений.

Бесконечные коридоры Шаролёта создают лабиринт корабля.

Из центрального оранжевого шара выходят сверло, лазерная пушка, солнечный парус, лампочка, а из нижней части — манипуляторы, пропеллеры, лыжи и колёса.

Боковые шары (белого цвета) могут кружиться или светиться токо-электрическим цветом, меняясь парами и создавая центробежной силой гравитацию.

Также имеет автопилот.

Появления

Шаролёт появляется во всех сериях Пин-кода, кроме двух первых, восьмой, 52-ой (там был Шаролёт 2.0, а первого Шаролёта не было)54-ой и 89-ой.

Интересные факты