Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Шаролёт

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
ПиноШароУмноЛёт ПК.jpg

Шаролёт (фото-2)

Шаролёт (Умнолёт, Пинолёт, Науколёт и т. д.)  — это летательный аппарат, на котором Смешарики  посещают космос и изучают Вселенную. В серии ПК «Секрет совершенства» Пин создал вторую версию Шаролёта, однако Игогоша 2.0  улетела на нём в 3013 год.

Описание

Достигает в диаметре 30 метров, о чём сказано в серии "Карамболь". Внутри Шаролёта находится целый лабиринт разных кают и комнат. Теоретически, в Шаролёте есть каюта у каждого Смешарика. Вот все известные места в Шаролёте: 

Некатегоричные

Научно используемые

Обеденные

Каюты

Свойства 

Умнолёт.jpg

Шаролёт

Шаролёт может развивать скорость, приблизительно равную скорости света. Перемещатся в пространстве, приближая его гравитацией, и времени, сгибая его в кольцо. Также он может уменьшаться до размеров кварков  (см . У М Ш .), летать отталкиваясь от планеты и становиться невидимым, заставляя огибать свет при помощи  переменного магнитного поля в районе с 400 <a href="tel:000 - 14000000000">000 - 14000000000</a> V обшивки с Вечным двигателем (генератором) и электромагнитом встроеном в обшивку (см. Филадельфийский эксперимент ). Ещё он может передвигаться под водой и под землёй, и обладает очень крепкой обшивкой.

Шаролёт с украшением.jpeg

Наряженный Шаролёт

Получал кислород из баллона, но после Кроша от растений.

Бесконечные коридоры Шаролёта создают лабиринт корабля.

Из центрального оранжевого шара выходят сверло, лазерная пушка, солнечный парус, лампочка, а из нижней части — манипуляторы, пропеллеры, лыжи и колёса.

Боковые шары (белого цвета) могут кружиться или светиться токо-электрическим цветом, меняясь парами и создавая центробежной силой гравитацию.

Также имеет автопилот.

Появления

Шаролёт появляется во всех сериях Пин-кода, кроме двух первых, восьмой и 52-ой (там был Шаролёт 2.0, а первого Шаролёта не было).

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики