ФЭНДОМ

Zxd6N F5sEE
Шароскоп-3000
Информация о вещи
Где находится На шаролёте
Кто пользуется Все
Хозяин Пин
Назначение Хранитель информации из будущего

Шароскоп-3000 — носитель информации из будущего, подаренный Смешарикам Биби и Игогошей 2.0 на Новый 2014 Год.

Описание

Металлический шарик золотистого цвета, который хранит в себе всю информацию о событиях, явлениях, достижениях науки и культуры и т. д., известных на момент 31 декабря 3013 года. Во включённом состоянии способен левитировать, при введении запроса распадается на отдельные части, представляя запрашиваемую текстовую, а также фото- или видеоинформацию в виде голограммы. Способен воспроизводить также и звуковую информацию. В серии Бортовой дневник 3 мы узнаём, что бортовой компьютер Шаролёта — далёкий предок Шароскопа.
PSX 20150315 135715

Информация о неземных жителях

История появления

Данный экземпляр Шароскопа-3000 был заказан Биби. Вечером 31 декабря 3013 года робот получил его посредством телепорт-доставки. Первым делом он записывает голосовое сообщение для самого себя, которое поручает озвучить в случае взрыва Шаролёта. После этого Биби передаёт устройство Игогоше 2.0, которая как раз собиралась выходить на связь с Пином. Она предлагает ему вручить подарок вместе, но он отказывается, так как очень скучает по друзьям и папе. К тому же он знает, что Пину по официальной версии устройство подарила Игогоша, и он не может вмешиваться в ход истории. Игогоша 2.0 связывается со Смешариками и дарит Шароскоп им.

Функции

Электронная энциклопедия

Основная задача Шароскопа-3000 - хранение информации. Он может представлять информацию по заданному голосовому запросу в формате текстового, а также фото-, видео- или аудиофайла. Информацию можно редактировать и дополнять.

Передача сообщений

Шароскоп-3000 может использоваться для отправки электронных сообщений. Для этого нужно записать текст сообщения, указать адресата, а также время или условие, в которое сообщение должно быть получено (например, Биби указал, что записанное им для самого же себя сообщение должно быть прочитано в случае взрыва Шаролёта).

Остановка времени

Шароскоп-3000 оснащён функцией остановки времени. Для запуска технологии нужно произнести команду "Запустить полный стоп", после чего устройство облучает пользователя и останавливает для него время. Это позволяет пользователю принять решение в чрезвычайной ситуации. Побочным эффектом является полное стирание из памяти пользователя всего, что случается с ним в этот период.

Хранение персональной информации

В память Шароскопа возможно внесение в целях дальнейшего хранения любой информации, вплоть до информации о собственных навыках и умениях. С помощью дополнительного устройства можно внести в Шароскоп комбинацию электронных импульсов, отвечающих за определённый навык. Затем эту информацию можно передать другому пользователю, который получит заданную способность без долгого обучения.

Галерея

1443197134 efa860492142
IMG 8694

Вездеход над землёй

Iдд