Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Шароскоп-3000

перенаправлено с «Шароскоп»

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Zxd6N F5sEE.jpg
Шароскоп-3000
Информация о вещи
Где находится На шаролёте
Кто пользуется Все
Хозяин Пин
Назначение Хранитель информации из будущего

Шароскоп-3000 — носитель информации из будущего, подаренный смешарикам Игогошей 2.0 на Новый Год. Из серии День Биби 2 известно, что Биби заказал шароскоп из будущего, но отдал его Игогоше, поскольку не захотел дарить его сам.

Описание

Железный шарик, который хранит в себе всю информацию из будущего. В серии Бортовой дневник 3 мы узнаём, что бортовой компьютер Шаролёта — далёкий предок шароскопа.
PSX 20150315 135715.jpg

Информация о неземных жителях

Статьи

Летающий аппарат-вездеход

На картинке в шароскопе видно что он может летать над землёй,плавать в воде с закрытым люком (также под видны большие куполы а под ними дома будущего с необычной формой и деревьями) и ходить по планетам Со встроенным скафандром-куполом.

Одежда-трансформер

Может перетрансформироваться из одной в другую. На картинке в шароскопе мы видим двух смешариков,один с дистанционным пультом,а другой в одежде с антенной и платой на накидке и обуви. Когда один смешарик нажимает на кнопку на пульте, одежда трансформируется и мы видим,что у другого Смешарика появляется треугольная летающая шапка,треугольная обувь и от него начинают идти волны. В целом он становиться похож на ракету.

Машина изменитель возраста

Может изменить биологический возраст. Когда с одной стороны заходит смешарик,то он начинает двигаться по конвееру и когда выходит у него уже другой возраст. К примеру может изменить возраст с пожилого на новорожденного

Инопланетяне

Дата обнаружения внеземной жизни — 16 мая 2134 года. Учёные спорят, есть ли у этих существ разум, но простые земляне согласились с радостью их принять их в свои дома в качестве домашних животных.

Управление сном

В фазе быстрого сна, когда мы видим сны, мы быстро двигаем глазами. Прибор для управления сном фиксирует эти движения, срабатывает и проигрывает специальный звук. Ты слышишь этот звук, и понимаешь, что спишь. А раз ты уже понял, что это всё ненастоящее, ты можешь придумать всё что захочешь.

IMG 8694.PNG

Вездеход над землёй

Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на Фэндоме

Случайная вики