ФЭНДОМ

Шахматы — 209 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Серия начинается с размышлений Бараша о его ходе на шахматной доске в игре с Копатычем. Решившись убрать коня (шахматную фигуру), Бараш прибегает к медведю и делает соответствующий ход. Когда Бараш убегает, Копатыч также начинает думать о своей атаке, ведь ему через ход будет «вилка». Только ночью, Копатыч придумал свой ход в шахматах. Он радостно прибегает к Барашу, делает свой ход, тем самым разбудив его, и начинает коварно смеяться. Бараш, в недоумении, встаёт, видит в окно танцующего от радости Копатыча и начинает также думать о своём следующем ходе. Его раздумья продолжались целый день, но он всё же приходит к Копатычу и делает ход. Дальше начинается быстрая игра и уже через некоторое время Бараш делает Копатычу шах и мат. Копатыч, недовольный своей позицией, требует реванша. Дальше действие продолжается во дворе дома Нюши, где Бараш помогал ей, но был больше увлечён атакой в игре. Тогда Нюша, не выдержав, отправляет Бараша за водой, якобы ей «надо цветы полить». Во время пути, Бараш начинает думать о Нюше, так как она сама должна была пойти за водой, но из-за шахмат, он рассуждает на основе этой игры, представляя её ферзём. Когда всё же Бараш приходит, он просит подойти к клумбе поближе и затем полностью обливает Нюшу водой из ведра. Нюша говорит Барашу, что он спятил, но он радостно отвечает, что все ходы продуманы. Обидевшись на Бараша, Нюша заявляет ему, что будет и шах, и мат. Далее, уже во время титров, можно увидеть погоню Нюши за Барашем.

В этой серии в титрах был записан Сергей Нарубин, как "Сергей Рубин".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики