ФЭНДОМ

Хронология серий
Упаковщики Шлагбаум Массы и расстояния

Шлагбаум — 232 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

AozIGoiLLBQ
Кар-Карыч и Лосяш идут в поход и зовут с собой Пина. Вот только он отказывается. Чтобы вытащить изобретателя из дома, они ставят шлагбаум и просят Кроша и Ёжика посторожить его. Затем они попросили Совунью, чтобы она сказала Копатычу, чтобы он продиктовал Барашу список всех Смешариков кроме Пина. Никто даже и не подозревал, что вообще означает этот список.

Тем временем Пин изобретает реактивный двигатель, чтобы полетать, и видит шлагбаум. Ему становится интересно и он приходит туда. Крош и Ёжик показывают ему список, но Пину же и так туда не надо, и он уходит. Вот только ему уже не даёт покоя, почему это его туда не пускают. Но ребята этого и сами не знают, а знают только, что это может знать Бараш. Ведь он дал им список. Но тот действовал только по просьбе Копатыча. Пин идёт к нему, но медведь на рыбалке. На следующий день Пин всё-таки узнаёт, что Копатыча попросила Совунья. Изобретатель бежит к Совунье, но по дороге встречает Нюшу, которая подсказывает ему просто обойти шлагбаум. Пин так и делает. В горах, на озере ему очень понравилось и он решил путешествовать. Потом он предлагает убрать шлагбаум, чтобы его совесть не мучала. Совунья уже ему рассказывает, что это не её идея.

В конце Карыч и Лосяш идут к морю и видят объявление «Карычу купаться не разрешается!». Но Карыч и плавать-то и не умеет. Но по какому праву ему запрещают? Он ныряет в море и учится плавать.

Локации

Серия богата локациями. В ней показаны двор возле дома Пина, ангар Пина, свалка Пина, охранная площадка, дом Пина, дом Бараша, двор Копатыча, дом Совуньи, домик Кар-Карыча, озеро Рыболовов и море. Также локациями можно считать тропинки между охранной площадкой и домом Совуньи и домом Карыча и домом Совуньи.

Персонажи

  • Пин — главный герой серии. Не понимал ценность прогулок и путешествий. В конце он это понял.
  • Крош и Ёжик - охраняли шлагбаум.
  • Лосяш — придумал трюк со шлагбаумом.
  • Кар-Карыч — подбил Лосяша на трюк со шлагбаумом.
  • Совунья — выдала Лосяша и Карыча.
  • Нюша — подсказала Пину обойти шлагбаум.
  • Бараш и Копатыч — эпизодические персонажи. У Копатыча вообще не было слов.

Цитаты

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Шлагбаум».