ФЭНДОМ

Шорк-промо
Шорк
Биографические данные
Отношения

Динозавр, Крот Агент и Маракучос (враги)

Друзья

Крош, Ёжик, Бараш, Нюша, Лосяш, Копатыч, Совунья, Пин и Кар-Карыч

Физическая информация
Пол

Мужской

Биологический вид

Кролик

Цвет глаз

Голубые

Цвет шерсти

Голубая

За кулисами
Озвучивание

Антон Виноградов (до попадания в Мезозой)
Михаил Хрусталёв

Шорк — персонаж фильма «Смешарики. Дежавю». Двойник Кроша, появившийся из-за временного парадокса.

Внешний вид

Шорк выглядит точно так же, как Крош, так как им и является. В отличии от настоящего Кроша, у него более длинная шерсть. Носит на голове соломенный головной убор с дырками для ушей, а за спиной чехол для Хронопульта.

Появление в фильме

Смешарики. Дежавю

В этом фильме Шорк появляется впервые. Он появился, когда Крот Агент доказывал Крошу, что путешествовать во времени возможно, отправив Кроша на 5 минут назад, но тот создал временной парадокс, остановив самого себя. После этого Кроша стало два. После отправки всех Смешариков в разные эпохи Крот Агент напомнил Крошу, что тот хотел рассчитаться карточкой. Крош отдал Кроту картонную карточку, но Крот её порвал. И Крош решил: "Раз ты так, тогда и мы так!". Второй Крош подпрыгнул и начал грызть договор. Разозлившись на это, Крот Агент вынул "Хронопульт 1.0" и отправил Кроша в Мезозойскую эру. И этот Крош стал будущим Шорком, прожив там несколько лет. Крош снова встретил Шорка в Мезозойской эре, когда тот спас его от динозавра. Вначале Крош его назвал АнтиКрош, но потом стал называть Шорк.

Характер

До путешествия у Шорка был такой же характер, 

Обложка номер 2-1541698008

Описание оф. сайт

как и у Кроша. Но суровые условия дикой жизни выбили у него всё веселье. Он стал более серьёзным, «побитым жизнью», ворчливым и мудрым. Поначалу Крош недолюбливал его, так как он был такой же скучный как его друзья. Но, как известно, опасности сближают даже врагов. К концу фильма они стали хорошими друзьями, но из-за временных правил Шорка удалили из реальности. 

Последними его словами были — Мы ещё встретимся! Ведь мы — одна команда!

В конце фильма Крош размышляет над последними словами Шорка. Затем он надевает головной убор Шорка и выходит на улицу.

Интересные факты

  • Нетрудно заметить, что Шорк — это Крош наоборот. Такая игра слов отлично подходит в этом случае: Шорк является личностью, полностью противоположной Крошу.
  • Имя «Шорк» дал ему сам Крош.
  • Шорк (по его словам) ещё в Мезозое догадался, что исчезнет, когда вернётся.
  • Фраза Шорка: «Я уж думал, не доживу» принадлежит Хамелеону-шаману в предыдущей ленте о Смешариках.

Цитаты

Aquote1 Тут они — просто тупые ездовые животные.
Шорк о лосях
Aquote2
Aquote1 Я уж думал, не доживу!
Шорк
Aquote2
Aquote1 Мы еще встретимся! Ведь мы — одна команда!
Шорк, перед тем как его стёрли из реальности
Aquote2
Aquote1 Станешь серьёзным, меня каждый день хотят съесть!
Шорк
Aquote2

Галерея

Смешарики. Дежавю

Концепт-арты

Постеры

Шарарам

Игрушки