ФЭНДОМ

Amx8Dr5NoWo
Шуша
Биографические данные
Место проживания

Шушенск, Красноярский край

Друзья
Специальность

Певица, актриса

Физическая информация
Пол

Женский

Раса

кобра

Цвет глаз

Карие

Цвет кожи

Жёлтая

За кулисами

Шуша — змея-подросток, приехавшая из провинции с желанием прославиться. Мечтает петь на большой сцене и стать великой актрисой.

Характер

Шуша плачет

Шуша наивная и ранимая.

По характеру Шуша амбициозная, нагловатая, но в душе наивная и
000127001 1-d77f8f98c1922876ec649fe84a43aea8-200x300

Шуша в 2D на обложке новогоднего журнала

ранимая и очень хороший друг. Девочка деревенская, неотёсанная, раньше пела плохо, но была очень старательна, и в результате победила на «Конкурсе талантов»! У неё есть цель в жизни, и она будет стремиться к этой цели до конца.

Биография

Шуша — это новогодний символ 2013 года. Родилась Шуша в посёлке Шушенское, близ Минусинска. Росла и опекалась долгое время своей матерью, которую Шуша называет «маменька». Растили свой огород, но обучаться в идеале Шуша не могла. Змейка мечтала покорить столицу, и когда увидела плакат, по её словам «приглашение», поняла, что это её шанс.

В серии «Шуша»

Вунк5у5нк

Блестящее выступление Шуши

Нюша решила устроить конкурс красоты, и афиши, сделанные Барашем разлетелись до Шушенского. Тогда на конкурс приехала Шуша. Пела она плохо, но стараниями Кар-Карыча и Бараша она стала звездой!
К нам пришла зима и вот...

К нам пришла зима и вот…

Песня, написанная Барашем и Кар-Карычем была очень душевная и красивая, особенно из уст Шуши, которая только научилась петь. Текст песни «Снег»:

Шуша поёт

Минута славы Шуши

«Что-то шепчет, опадая, поздняя листва,
Старый ветер ищет свой ночлег.
Так почти всегда бывает,
Мир как будто засыпает!
Засыпает первый снег…
Снег! Снег! Снег! Засыпает…
Снег! Снег! Снег! Засыпает…

Были желтыми деревья, красною трава,
Синим воздух, пестрым человек,
Но движеньем неумелым
Целым мир окрасил белым
Этот самый первый снег.
Снег! Снег! Снег! Засыпает…
Снег! Снег! Снег! Засыпает снег…
»

— автор текста — Бараш, исполняет Шуша

После Нюша, победившая на конкурсе, подарила свой кубок змейке. Бараш взорвал петарды, и во время фейерверка подруги поздравили друг дружку. Хоть вначале они ладили плохо, но сейчас они лучшие подружки. Вскоре Шуша стала настоящей звездой и её стали показывать по телевизору. Это становится известно в январском журнале за 2013 год. Шуша - главный персонаж 2013 года.

Интересные факты

  • У Шуши есть мама, которая, судя по словам Шуши, говорит, что ей ничто не светит, только петь под фонограмму и извиваться. Зато она её прокармливает и любит.
  • У Шуши деревенский акцент.
  • Когда Шуша пела, она надевала красные очки и серьги. Однако когда Бараш зажжёг фейерверк, очки и серьги у неё были опять голубые.
    63dbc417537c2c6c7f21aa7fef05ebca-1-

    Афиша Шуша-Шоу

  • Изначальный арт смешарика (изображение видно на инфобоксе вверху) немного отличается от образа смешарика в мультике: глаза Шуши карие, но на арте они зелёные, у Шуши красный перевёрнутый треугольник на лбу, но на картинке там красная завитушка, в мультике Шуша подлиннее, чем на арте. Этот арт используется на афише «Шуша-Шоу», которое прошло в Гостинном Дворе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики