Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Шуша (серия)

1046статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Шуша - 231-ая серия мультсериала "Смешарики". В Стране Смешариков проводится новогодний конкурс талантов!

Смешарики - Новые приключения - Шуша10:26

Смешарики - Новые приключения - Шуша

Сюжет

В Стране Смешариков полным ходом идёт подготовка к празднованию Нового года. Но Нюша предлагает к традиционной программе прибавить конкурс талантов, которому придумала название «Международный». По её просьбе Крош, Ёжик и Бараш нарисовали и расклеили афиши и построили открытую сцену. Вот только одна афиша отклеилась и улетела далеко-далеко.

Афиша прилетает в далёкое село Шушенское, где живёт Шуша — девочка-змейка с давней мечтой — стать известной певицей. Найдя афишу конкурса с заманчивым названием «Международный», Шуша отправляется в Страну Смешариков. Там она знакомится с нашими Смешариками, которые решают не рассказывать наивной девушке правду, а устроить «прослушивание», после которого сказать, что до международных конкурсов пока рановато. Голос у Шуши был даже хуже, чем все себе представляли. Однако, змейка так жалобно плакала, что ей разрешили выступить вне конкурса и пообещзали позаниматься с ней вокалом. Потом на конкурсе собрались все. Даже Копатыча принесли. Выступала Нюша и получила награду. Однако, после ошеломительного выступления Шуши после конкурса, Нюша отдала награду ей, пока ещё не передумала.

Музыкальное сопровождение

В серии появяляется новая песня — «Снег».

Интересные факты

У Шуши в этой серии цыганский диалект.

См. также

Список сборников, на котором издавалась серия

Также на Фэндоме

Случайная вики