ФЭНДОМ

Шуша - 231-ая серия мультсериала "Смешарики". В Стране Смешариков проводится новогодний конкурс талантов!

Смешарики - Новые приключения - Шуша10:26

Смешарики - Новые приключения - Шуша

Сюжет

В Стране Смешариков полным ходом идёт подготовка к празднованию Нового года. Но Нюша предлагает к традиционной программе прибавить конкурс талантов, которому придумала название «Международный». По её просьбе Крош, Ёжик и Бараш нарисовали и расклеили афиши и построили открытую сцену. Вот только одна афиша отклеилась и улетела далеко-далеко.

Афиша прилетает в далёкое село Шушенское, где живёт Шуша — девочка-змейка с давней мечтой — стать известной певицей. Найдя афишу конкурса с заманчивым названием «Международный», Шуша отправляется в Страну Смешариков. Там она знакомится с нашими Смешариками, которые решают не рассказывать наивной девушке правду, а устроить «прослушивание», после которого сказать, что до международных конкурсов пока рановато. Голос у Шуши был даже хуже, чем все себе представляли. Однако, змейка так жалобно плакала, что ей разрешили выступить вне конкурса и пообещали позаниматься с ней вокалом. Потом на конкурсе собрались все. Даже Копатыча принесли. Выступала Нюша и получила награду. Однако, после ошеломительного выступления Шуши после конкурса, Нюша отдала награду ей, пока ещё не передумала.

Персонажи

  • Шуша - приехала покорять "столицу". Участвовала вне конкурса и получила приз от Нюши.
  • Нюша - в начале плохо относилась к Шуше, но потом подружилась с ней и даже отдала свой приз.
  • Кар-Карыч - руководил украшением ёлки. Устроил Шуше прослушивание. На конкурсе обеспечивал музыкальное сопровождение и роль ведущего.
  • Крош - помогал наряжать ёлку и разносить афиши. Смотрел конкурс талантов.
  • Ёжик - помогал наряжать ёлку и разносить афиши. Смотрел конкурс талантов.
  • Бараш - помогал наряжать ёлку и делал афиши. Смотрел  конкурс талантов. В конце серии запускал фейерверк.
  • Лосяш - смотрел конкурс талантов.
  • Совунья - смотрела конкурс талантов.
  • Копатыч - спал во время выступления.
  • Пин - обеспечивал спецэффекты на конкурсе.

Музыкальное сопровождение

В серии появяляется новая песня — «Снег».

Интересные факты

  • У Шуши в этой серии цыганский диалект.
  • Когда смешарики смотрели конкурс, на заднех сидениях можно заметить игрушки из серии Кто подставил кролика Кроша?, а также опять появился Тузя.

См. также

Список сборников, на котором издавалась серия