Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Эликсир молодости (серия)

перенаправлено с «Эликсир молодости»

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Эликсир молодости (серия) — 137-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Кар-Карыч с Совуньей, жалуясь на здоровье, смотрят, как другие Смешарики целыми днями могут бегать и прыгать. Кар-Карыч предлагает Совунье приготовить эликсир молодости. Для того чтобы его сделать, они отправляются в путешествие. Они и побывали в горах, где собирали мёд, и лазали на дерево за шишкой, и были на водопадах и во многих других местах. И наконец они собрали все ингридиенты. Но для начала все ингриденты нужно сварить. Сложив все необходимое в кастрюлю, Совунья начала приготовление эликсира. И вот, разлив эликсир в стаканы, Карыч первый попробовал действие эликсира на себе. Это была невыносимая гадость. Кар-Карыч взял книгу с рецептом и прочитал там, что это не эликсир, а крем для лица. Но Карыч и Совунья не подумали, что у них теперь есть хорошая форма после похода за ингридиентами.

Персонажи

  • Карыч и Совунья - делали эликсир молодости.

Песня Карыча

Когда б имел златые горы И реки полные вина, Все отдал бы за ласки, взоры, Чтоб ты владела мной одна».

«Не упрекай несправедливо, Скажи всю правду ты отцу – Тогда свободно и счастливо С молитвой мы пойдем к венцу».

«Не раз, Мария, твою руку Просил я у отца, не раз. Отец не понял моей руки, Жестокий сердцу дал отказ».

Тогда бежать я с ним решилась, Поверив клятве роковой, На божий храм перекрестилась, В слезах взглянув на дом родной.

Умчались мы в страну чужую, А через год он изменил, Забыл он клятву ту святую, А сам другую полюбил.

А мне сказал, стыдясь измены: «Ступай обратно в дом отца. Оставь, Мария, мои стены, Я провожу тебя с крыльца.

За речи, ласки огневые Я награжу тебя конем. Уздечку, хлыстик золотые Седельце шито жемчугом».

«Не надо мне твоей уздечки, Не надо мне твово коня, Ты пропил горы золотые И реки полные вина».

Также на Фэндоме

Случайная вики