ФЭНДОМ

Город из азбук — одна из локаций в «Азбуке безопасности».

Описание

В этом городе много машин, однако сам он тихий и спокойный, в отличие от Мегаполиса. В этом городе никто не нарушает правила дорожного движения (хотя есть и машины-лихачи). Судя по всему, этот город очень древний: тут осталось много старинных ценностей и нету больших домов и небоскрёбов. Скорее всего город и Долину Смешариков разделяет Пустыня, через которую отправлялись на автобусе Крош, Ёжик и Бараш в сериях «На остановке» и «В автобусе». Из серии «Нетерпеливые водители» можно сделать вывод, что город курортный, находится на берегу моря и в нём есть парк развлечений.

Места

  • Памятник Копатычу и Пину. Данный памятник красили Крош, Ёжик и Бараш в серии «Пешеходная зебра».
  • Отель. В отеле остановились Крош и Ёжик в серии «Зебры в городе». Комнаты отеля имеют круглые двери, сам отель оснащён лифтом.

  • Парк культуры и отдыха, который встретился в серии «Нетерпеливые водители».
  • Продуктовый магазин, где продаются продукты питания. Копатыч завозит туда фрукты и овощи, выращенные у себя на огороде.
  • Метро. В городе существует сеть метро.

Интересные факты

  • В этом городе путешествовал Кар-Карыч. Об этом он рассказывает в серии «Чемодан».
  • Памятник Пину и Копатычу является отсылкой на скульптуру «Рабочий и колхозница».

Галерея