Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Энцелад

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Encelad-main.jpg

Пинолёт на орбите Энцелада

Энцелад - естественный спутник планеты Сатурн в Солнечной системе. Составляет 500 км в диаметре. Считается, что на нём под слоем льда есть жидкая вода. 

Экспедиция команды Пинолёта

Однажды Смешарики под руководством Лосяша решили изучить этот спутник, отправившись к нему на Пинолёте Высадившись на него со своего корабля, они соорудили небольшой лагерь и отправились разведывать местность. Однако, когда Бараш случайно попал под гейзер, команде пришлось вернуться на орбиту.

Encelad-lag.jpg

Лагерь Смешариков

Барашу в это время снился сон: как будто команда Пинолёта спустилась под Энцелад.Там Смешарики обнаружили странную каракатицу, которую Крош забрал для исследования. Но оказалось, что также в Энцеладе обитает монстр. Он напугал Смешариков, и они спешно улетели с планеты. Но из планеты смогло вырваться это чудовище... Но к счастью Бараша это оказался сон.

Encelad1.jpg

Энцелад на фоне Сатурна

640px-Enceladus southern hemi tectonics.png

Реальный Энцелад

Лосяш хотел спуститься на поверхность спутника во второй раз, но вскоре Энцелад был разрушен по неизвестной причине. Лосяш успел взять пробы воды и грунта, однако всё равно расстроился, когда спутник разрушился.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики