Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Это сладкое слово «мёд»

перенаправлено с «Это сладкое слово "мёд"»

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Это сладкое слово "мёд" — 36 серия мультсериала «Смешарики». Вышла в 2006 году. Вошла в сборник «Любимые серии Копатыча».

Сюжет

В стране смешариков беда: Копатыч объелся мёда. Смешарики на машине скорой помощи приезжают к Копатычу и оказывают последнему первую помощь. Крош, Ёжик и Кар-Карыч запирают мёд в сарае и забирают себе ключ. Однако, это не подействовало, и Копатыч опять объедается мёда. Смешарики опять оказывают ему первую помощь и решают изолировать Копатыча, посадив его на карантин. Копатыч, недовольный этим, начинает петь песни и совместно с Барашем начинает рыть тайный ход. Когда подкоп готов, Копатыч решает сбежать. Побег получается. Сбегая, Копатыч и Бараш берут из сарая бочку мёда. Но не всё так просто. В дороге Копатыч теряет сознание от единственного глотка мёда. Серия заканчивается тем, что Бараш бежит за помощью.

Интересные факты

  • Копатыч поёт под гармошку первую строфу стихотворения А. С. Пушкина «Узник».
  • Копатыч сбегает из своего запертого дома, проделав подкоп под землей, ведущий в Туалет на огороде.
  • Название серии отсылается к фильму «Это сладкое слово — свобода!»
  • Это единственная серия, в которой Копатыч говорит, что мир смешариков — мультфильм. Это выясняется по словам «Если вы меня не выпустите, я пожалуюсь продюсерам!».

Кадры из серии

Также на Фэндоме

Случайная вики