ФЭНДОМ

Хронология серий
Живые часы Это сладкое слово «мёд» Играй, гармония!
Смешарики 2D - Это сладкое слово "мёд" Мультики для детей и взрослых

Это сладкое слово "мёд" — 36-я серия мультсериала «Смешарики». Вышла в 2006 году. Вошла в сборник «Любимые серии Копатыча».

Сюжет

98937 w465 h260 ff
В стране смешариков беда: Копатыч объелся мёда. Смешарики на машине скорой помощи приезжают к Копатычу и оказывают последнему первую помощь. Крош, Ёжик и Кар-Карыч запирают мёд в сарае и забирают себе ключ. Однако, это не подействовало, и Копатыч опять объедается мёда. Смешарики опять оказывают ему первую помощь и решают изолировать Копатыча, посадив его на карантин. Копатыч, недовольный этим, начинает петь песни и совместно с Барашем начинает рыть тайный ход. Когда подкоп готов, Копатыч решает сбежать. Побег получается. Сбегая, Копатыч и Бараш берут из сарая бочку мёда. Но не всё так просто. В дороге Копатыч теряет сознание от единственного глотка мёда. Серия заканчивается тем, что Бараш бежит за помощью.

Персонажи

  • Копатыч — главный герой серии, из-за переедания мёда ему назначили карантин, которой так ему не понравился. Тогда Копатыч и Бараш убегают.
  • Бараш — помог Копатычу сбежать.
  • Крош — старался убрать мёд от Копатыча, дневной часовой.
  • Совунья — старалась убрать мёд от Копатыча.
  • Ёжик — старался убрать мёд от Копатыча, ночной часовой.
  • Кар-Карыч — старался убрать мёд от Копатыча.

Места

  • Домик Копатыча — главная локация серии, здесь проходят почти все действия серии.
  • Лес — здесь Бараш и Копатыч убегают.

Выпуск и сборники, на которых издавалась серия

Интересные факты

  • Копатыч поёт под гармошку первую строфу стихотворения А. С. Пушкина «Узник».
  • Копатыч сбегает из своего запертого дома, проделав подкоп под землей, ведущий в Туалет на огороде.
  • Название серии отсылается к фильму «Это сладкое слово — свобода!»
  • Это единственная серия, в которой Копатыч говорит, что мир смешариков — мультфильм. Это выясняется по словам «Если вы меня не выпустите, я пожалуюсь продюсерам!».

Кадры из серии