ФЭНДОМ

Пин-код - Яркий след в истории (Смешарики - познавательные мультики для детей и взрослых) HD13:30

Пин-код - Яркий след в истории (Смешарики - познавательные мультики для детей и взрослых) HD

Яркий след в истории — 48 серия «Пин-Кода».

Персонажи

Сюжет

ПК48 Статья о Лосяше

Статья о Лосяше

Пинолёт патрулирует окрестности Марса. В главном зале смешарики поздравляют Лосяша с Днём рождения и дарят ему новую энциклопедию. Копатыч хочет узнать, что такое лосины, так как на Земле в старой энциклопедии Лосяша не хватало соответствующей страницы. Совунья открывает книгу и находит статью… о Лосяше?! Неужто Лосяш знаменит? Читаем:

Лосяш — ученый-неудачник, был исключен из Комитета Изобретателей за крайне глупое открытие.

Термины:

Облосяшиться — совершить глупость, сделать нелепую ошибку. Другая форма: лосяшнуться, налосяшить.

ПК48 На конгрессе

Лосяш на конгрессе

Расстроенный Лосяш говорит, что всё это правда, и делится своими воспоминаниями. В самом начале своей научной карьеры он выступал на крупнейшем научном конгрессе со своим открытием. Молодой лось обнаружил благородные, или инертные, газы, не вступающие ни в какие химические реакции. К сожалению, Лосяш тогда ещё не знал, как можно применить своё открытие, и за это был осмеян Комитетом Изобретателей и с позором исключен из Академии. Теперь о его открытии, как о самом бесполезном за всю историю, написано во всех энциклопедиях. Об этой печальной странице в биографии Лосяш никогда никому не рассказывал. В сердцах Копатыч уничтожает энциклопедию. В этот момент Шаролёт терпит крушение и падает на Марс. Помощи ждать неоткуда — мотор сломан, связь отключена.

ПК48 Надпись

Надпись на Марсе

Крош и Ёжик предлагают развести сигнальный костер, чтобы сообщить Земле о бедствии. Лосяш говорит, что атмосфера Марса не поддерживает горение, но можно было бы изготовить газовую лампу. Однако газовая лампа, говорит он, недолговечна, ведь закачанный в неё газ непременно вступит в реакцию с электродами, и лампочка сгорит. Смешарики напоминают Лосяшу об открытых им инертных газах, которые не вступают ни в какие реакции. Друзья изготовляют лампы и выкладывают их в форме слова «Лосяш». Астрономы из Академии Изобретателей наблюдают странное явление на Марсе и посылают спасательный корабль. Кар-Карыч говорит Лосяшу: «Что ж, дружище, теперь твое имя войдет в историю совсем в другом свете».

Ляпы

  • В космосе не должно быть молний.

Локации

Изображение

Локация

Комментарий

ПК48 Главный зал Главный зал Шаролёта Здесь начинается серия. Лосяш отмечает тут свой День рождения.
ПК48 Марс Марс Здесь терпит крушение Пинолёт.
ПК48 Академия изобретателей Академия Изобретателей, Земля

Здесь рассматривали изобретение Лосяша и отсюда отправили помощь.

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Яркий след в истории»